Он ехал в родной город…
Невольно вслушиваясь в мерный стук колес поезда, несущего его на учебу, он медленно погружался в воспоминания: родной голос, смех, скверы, лавочки… Все было окончено, но она еще не знала об этом… Смотря тогда в ее мокрые глаза, он понимал, что видит в них эту любовь последний раз, в последний раз целовал эти губы, в последний раз выходил из этого подъезда… Последний раз… Но сказать ей это он не мог… Может он был слишком слаб, может он просто жалел себя, а может ее…
Думал ли он тогда, год назад, что этот красивый роман закончится так… Закончится то, что целый год составляло для него смысл жизни, было мотивацией самых безрассудных поступков, было тем, во что вкладывал самого себя с головой, не слушая никого и ничего вокруг… Но мерно покачиваясь на полке и глядя в поток, думал о том, что ничто в его душе больше не вызывает бури. Голос ее казался приевшимся, слова о любви пустыми, слезы и слова в телефонной трубке наскучившими…
Он знал, что поступает не верно, поступает как все, как мразь, как ничтожество, но другого пути не видел… Продолжал доигрывать любовь, чувствуя в душе что-то щемящее. Это была не любовь, не желание вернуться, все исправить, это была совесть. Единственное, что осталось в его душе на ЕЕ стороне. Совесть, постоянно напоминающая о себе… скребущая на душе когтями… было как-то пусто, холодно, непривычно…
Клуб.
Она.
Танцует, глядя ему в глаза и разжигая жар в груди…
- Роман.
- Катя…
Разговор… телефонный номер… чувство удовлетворенности…
Дорога домой и музыка в такси снова напомнили ему о НЕЙ… хотя даже наверно не ему, а его совести, ее помнила только она одна, не давая покоя…
Утро, снова телефон, снова желание все убить, остановить, прекратить,…Снова пустые слова в телефонную трубку… понимание того, что он ЕЕ мучает, обманывает, обманывает ту, которую боготворил, которую ЛЮБИЛ…
Чувство безысходности…
Последний разговор, смена симкарты… Но все тот же контролер жизни заставляет вставить знакомый ей номер в трубку… Смски… гневные, наполненные ненавистью… молящие, наполненные никчемной ему любовью… прочитав их совесть вновь дает о себе знать … хочется кричать…
Сломанная симка…
Сломанная душа…
Сломанная любовь…
Сломанные принципы…
Он брел по осенним аллеям города, тихо падали листья, смотреть на пары вокруг было тошно, а может это снова она?.. Вернувшись домой, он уничтожил все то, что было так дорого, так важно, что так свято хранилось все эти месяцы… Наблюдая из окна, как все это, как осенние листья, тихи порхает вниз, он невольно задумался над смыслом самого прекрасного чувства на земле…
Теперь уже точно все… Подойдя к календарю и взглянув на месяцы, еще раз себе удивился… Начиная искать что-то положительное в происшедшем, успокаивая душу, строил планы на будущий день. Только все это было аморфно. Следующий день был совсем не таким, каким он его представлял… Проходящие девушки были похожи на НЕЕ, яркое солнце напоминало теплые летние вечера, смех, нежные прикосновения рук, взгляд… Гнать от себя эти мысли уже не было сил…
Просматривая телефонный справочник в телефоне, он нашел номер… Катя.
- Я очень хочу тебя увидеть сегодня в 7 возле Авроры…
Собираясь на встречку, он прогонял в голове свои основные постулаты 1й свиданки… Многое уже было забыто, но сев за комп и просмотрев любимые статьи, сработали все те же ненавистные якоря, но это уже шло на пользу. Появился интерес, желание вернуть все, что было до НЕЕ…
- Привет. Ты потрясающе выглядишь!..
Снова скверики, аллеи, лавочки, интерес, влечение, игра. Эти чувства захлестывали. Было такое ощущение, что к нему вернулось нечто большее, что он недавно потерял. В нем снова просыпалось то, от чего он ушел, ради НЕЕ.
Трехсвиданка. Крышеснос, ночь, страсть, стоны…
Утро. Ощущение тихого мерного дыхания на плече… Чувство удовлетворенности…
По пути домой, его мысли, наконец, стали приобретать некую структуру нормального человека. Но дрянное чувство снова давало о себе знать. Ведь все повторялось, одна схема, одни ощущения, только немного забытые… Он снова знал, что буде дальше… очередная книга снова так стремительно дочитана до слова «конец». Нужно было ждать постепенной пропажи интереса.
Но этого не было. Он забыл об осторожности, его с каждым днем все больше и больше затягивало в этот приятный водоворот, снова крылья, снова этот полет над землей, желание вставить в глаза спички на первой паре, медленно отключающийся рассудок…
Вечер. Пританцовывая на кухне под ритмичный клубнячок, занятый приготовлением ужина, он почувствовал виброзвонок.
- Да, Сонце.
- Ром, привет. Сейчас просто выслушай меня… не перебивай, просто выслушай…
Я не знаю, откуда у меня… столько смелости, которой хватило, чтобы позвонить тебе и… сказать…
Ром…
давай останемся друзьями… Я долго думала над этим, я…
Рука с трубкой медленно опустилась вниз, нажав на красную кнопку на клавиатуре, он сел на стул… Выслушивать причины не было желания, слышать вообще что-то не было желания… В голове вертелась единственная фраза:
За все в этой жизни надо платить…