Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Когда и как нужно стебать девушку
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
APOGY
Я обратил внимание, что девушкам ужасно нравится когда их грамотно подстёбывают, поделитесь своим богатым опытом в этом плане.

Благодарю
Аматэрасу Омиками
Речь о нег-хитах?
APOGY
Да, скорее всего речь о Нег-хитах, просто я ещё пока дилетант в этом деле smile.gif[/quote]
Dr.Amid
Развивай чувство юмора и все придет самостоятельно!
Newmax
Не не думаю, что речь о нег-хитах, речь скорее всего о флирте wink.gif
Dan
Как только чуствуешь, что можно посмеятся с неё таким образом, чтобы не обидеть- смейся.
Аматэрасу Омиками
Да Newmax, флирт=вызов. Еще "подстебки" могут быть таким своеобразным вариантом Б-Д...
APOGY, а с какой целью интересуешься? Просто, для общего развития?
Raptor
Стебись над девушкой так, как ты хотел бы чтобы она стебалась над тобой!
Cartel
Подстебки ИМО в любое время хороши, но только аккуратные и не часто. И само сабой как элемент флирта.

Можно разочарованно покачать головой, когда она что-нить не так сделает. И добавить "я в шоке".. Реакция на 5 баллов.

А вообще поводов масса. Можно взять какой-нить яркий момент и иногда вспоминать, не как упрек а именно как подколка в контексте. Например девушка ездила в Европу, долго стебались над зажатыми европейцами, еще над чем-то, я уже не помню в чем причина такой бурной реакции, но любое упоминание испании вроде "ну понятно, в Испании... " вызывало минимум "блин, убью щас тебя". 8)
Verdigris
Само придет, если больше общаться. Обычное поведение, работает на 100. В конце концов, если ЛТР развиваются девушки психуют от этого
RK
Мне вот что подумалось: во время стеба ты говоришь девушке об одном из ЕЕ качеств. Быть может девушкой стеб воспринимается как то, что ты к ней внимателен, замечаешь ее детали.
Аматэрасу Омиками
Какая-то тема для меня не понятная... Что шаблоны "подколок" что ли выкладывать?
Я "подкалываю" кого-либо: