Panikovski
13.1.2007, 20:12
Мне очень нравиться девушка моего приятеля. Они снимают одну квартиру хотя постоянно в ссоре. Мы не очень хорошо знакомы и только встречались пару раз в клубах и на Новый Год у них дома.
Я начинающий пикапер (или пытаюсь им стать) а тут такая мыльная опера.
Стоит ли добиваться ее или забить?
А теперь добавь
Сколько они встречаются? На сколько ты уважаешь своего приятеля? Обращала ли она на тебя внимание?
Терминатор-2
13.1.2007, 20:23
[quote="Panikovski"
Стоит ли добиваться ее или забить?[/quote]
Решай сам! Закройте тему 8) .
(Bologan)
("Panikovski"
Стоит ли добиваться ее или забить?
Решай [b)
сам[/b]! Закройте тему 8) .
+1 нехер свою ответственность на других перекладывать. Какая разница пикапер ты или нет, всё зависит от участвующих в этом людей: насколько они близки тебе, какие у тебя на подругу планы и т.д
отбивать девушку у приятеля нехорошо. Вокруг что, мало других девчонок?
Хули,я на Новый Год что-то подобное сделал.Только друг пытался полжизни ухаживать за этой девушкой,а она ему отказывала.В итоге мы были вместе.Но от этого такой осадок хреновый на душе остаётся..Знаешь,что я тебе скажу:ты поступай как хочешь.Но никакая девушка не заменит лучшего друга и дружбы.И вообще,не факт,что у тебя с ней что-то получится.В итоге ты не получишь ничего.Смотри сам в общем.
Но никакая девушка не заменит лучшего друга и дружбы.И вообще,не факт,что у тебя с ней что-то получится.В итоге ты не получишь ничего.Смотри сам в общем.[/quote]
:wink: ПРАВ НА 100, ИБО ЭТО ТАК.
ДРУЗЕЙ МАЛО, ДЕВУШЕК МНОГО, КРОМЕ ТОЙ, КОТОРАЯ С ТВОИМ ДРУГОМ ..
snowwh1te
14.1.2007, 14:46
НЕ СТОИТ.
Panikovski, а ведь можно и у друга совета спросить...на то он и друг.
Может она ему надоела...))
Panikovski
15.1.2007, 0:20
Он не то что бы друг я его видел 3 раза в жизни, но он друг моего друга.
Спасибо за советы.
Блин ,ну че ты западаешь на то что близко и не твое, всмысле уже занято, причем знакомым тебе или твоему другу человеком. Других девушек мало что ли....
<An@BioS>