Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда можно пойти работать. help pls
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
gosubox
Я учусь на заочке, на 2 курсе, живу в подмосковье и хочу пойти работать, но грузчиком или продавцом не очень хочется …
Подошла бы работа, торговым представителем или что-нибудь в этом роде…
Куда можно пойти поработать, может кто-нибудь знает…? )
lexa
мерчендайзером попробуй
lexa
или можно еще в "Гарант", торговым представителем
программные продукты впаривать, денех немного платят, зато полезно, за пол года болталка разовьется
gosubox
To lexa
А как туда и туда попасть, можешь поподробнее пожалуйста smile.gif
Аматэрасу Омиками
Что то мне подсказывет, что это не совсем тот раздел форума... Смутные подозрения...

Увлеклась автостопом. Смотрела программу "Ходоки" на MTV. Там 2 пары почти без денег и знакомых объезжают Америку, Австралию...

Поискала инфу в инете.
Оказалось, что на кастинге было задание заработать в очень ограниченные сроки деньги в Москве. Не использую старые связи и личные средства.

Так вот вопрос: На какой работе это возможно сделать? Дистребьютерские компании не в счет, хотя там расчет ежедневный.

И.У. и "подайте люди добрые" не предлагать. =)
lexa
gosubox, в кадровую службу позвони 8(495)247-9899
lexa
их мейл: yk@garant.ru
lexa
(Хрусталь)
Что то мне подсказывет, что это не совсем тот раздел форума... Смутные подозрения...

Увлеклась автостопом. Смотрела программу "Ходоки" на MTV. Там 2 пары почти без денег и знакомых объезжают Америку, Австралию...

Поискала инфу в инете.
Оказалось, что на кастинге было задание заработать в очень ограниченные сроки деньги в Москве. Не использую старые связи и личные средства.

Так вот вопрос: На какой работе это возможно сделать? Дистребьютерские компании не в счет, хотя там расчет ежедневный.

И.У. и "подайте люди добрые" не предлагать. =)

выбор работы зависит от того что ты умеешь smile.gif
Аматэрасу Омиками