Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подруга
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Gangster
Вообщем я новичок, но всетаки зачатки имеются...У меня вопрос, что делать если девушка приводит на ПЕРВОЕ свидание с собой подругу предварительно не посоветовшись со мной!Гуляем мы или же сидим в кафе, они все время разговаривают между собой не уделяю мне внимания почти не капили , обьясните что мне делать в такой ситуации ?
snowwh1te
Идёшь на встречу к девушке и видишь её подругу.
Хватаешь девачку за руку и говоришь подруге "Спасибо что довела, дальше мы сами!"
И полно вариаций. Юзай поиск.
А вообще я бы свалил с такой свиданки минут через 25. Сказав что другу срочно нужна моя помощь , он идёт на свидание а девушка !Предупредила! что берёт подругу. Целуешь, уходишь =)
Это всё ИМХО.
Gangster
Хех... Так и сделаю сли будет в следующий раз так... спасибо
Sting
"А вообще я бы свалил с такой свиданки минут через 25. Сказав что другу срочно нужна моя помощь , он идёт на свидание а девушка !Предупредила! что берёт подругу. Целуешь уходишь =) "
+1
liandra
Это некрасиво, не предупредив тебя кого-то приводить.
Способов утилизации много - ищи.
Отрубить надо раз и навсегда.
*
Отрубить безусловно надо, но вообще автор лучше тот самый зачаток показать подруге - больше не придёт=))

Утилизировать конечно не проблема, только вот что тут утилизировать - это вопрос, то ли подругу, то ли то, что твоей девочке настолько с тобой не интересно, что она берёт с собой подругу, чтобы пообщаться wink.gif
Cartel
Просто девушка неопытная. Подруга для смелости.. Надо было общаться с обеими, при этом показывая что тебе интересна ОНА. У меня была такая ситуёвина когда-то, так вот подруга через полчаса сказала что у неё тоже свидание и смылась. Было что-то вроде сигнала, типа "всё нормально". Ну мне так показалось.