Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Одноклассница...
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Slim6
Я учусь в 11 классе и мне нравится моя одноклассница . Она на меня почти не обращает внимания , а я её очень люблю , ну не могу с этим ничего поделать... Я с ней изредка общаюсь и то по школе. По словам её подруг , она считает меня хорошим парнем , но на вопрос встречатся после школы отвечает "нет" .
Когда я её о чём-то спрашиваю , она мне отвечает , отведя взгялд (на меня почти не смотрит , а смотрит куда-то... )

Так вот , как мне познакомится с ней поближе ? Как хотяб начать разговор , чтоб её было со мной интересно общаться ? И под каким предлогом узнать её теелфон или ICQ )) ?
Slim6
А и ещё она любит музыку и увлекается танцами , учится на 4 и 5
Себастьян Перейро
Из меня хреновый советчик, но сам тока вылез из такой ситуации и вот, что могу сказать: если ты хочешь быть её парнем, а не другом, то никакая ася тебе нафиг
не нужна: виртуальное общение ни к чему не приведет- ты тока будешь расстраиваться, а она будет думать, что все хорошо. Поэтому либо ты соберешь всю свою волю в кулак и предложишь ей поход в кино/погулять/еще че нить, либо ты станешь другом по переписке, либо пройдет время и ты найдешь другую
Slim6
Я боюсь что она мне откажет ....и врятли она согласится с маху со мной пойти в кино ... Она в основном с подружками своими общается...

P.S. У неё нету парня
Аматэрасу Омиками
Какой статус у тебя в классе?
Slim6
ммм.... мой статус таков : скрытный и таинственный wink.gif
А так веселый ,серьезный ,задумчивый ,добрый ,таинственный
Кстати таинственный как и она)))
unnamed
(Slim6)
ммм.... мой статус таков : скрытный и таинственный wink.gif
А так веселый ,серьезный ,задумчивый ,добрый ,таинственный
Кстати таинственный как и она)))

а теперь, как я это прочитал

ммм... мой статуст таков : серый и незаметный wink.gif
А так я серый и незаметный и еще я незаметный.