Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дипломированным специалистам посвещается
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
MaZzy!!!
Друзья! Два месяца воздержания от танцев и дипломный проект готов. Теперь я Инженер и принимаю поздравления в личку. Но поговорить в этой теме я хочу о другом. Во многих учебных заведениях существуют различные традиции отмечания столь важного для каждого студента события, как защита диплома. Например у нас в Бауманке (гнездо этих традиций измайловское общежитие) традиции такие: выбрасывать из окон общежития лекции, жечь чертежи и лекции, топить тубусы в Яузе с лефортовского моста, кататься по лестнице в железных тазиках, и по улице все на тех же тазиках – но уже привязанными к машинам. В качестве иллюстрации рекомендую посмотреть это видео:
http://fishki.net/commentall.php?id=22770

Если у кого-то есть подобные традиции, или видео – будет очень интересно услышать, посмотреть.
snowwh1te
что называется ПроПеариЛсо)
<An@BioS>
а хто песенку из ролика исполняет?))
MaZzy!!!
(<An@BioS>)
а хто песенку из ролика исполняет?))

Не знаю, мне эту ссылку кинули, тем кто кинул, тоже кинули. Источник не известен.

Откопал еще одну ссылку, таже туса только крупным планом и с комментариями корреспондента.
http://www.youtube.com/watch?v=mZ6LWFvgY1k
Come
у нас в полиграфе каждый год выставляют огромную бадью с водой и кунают туды выпускничков. А позднее и всех остальных, кто заныкаться куда-нибудь не успевает. После чего искупавшиеся получают по стопарю водовки, а все остальные устраивают кровавую бойню за несколько ящиков пива и мешок воблы. Кои испаряются за считанные секунды. Меня на первом курсе кунули smile.gif А вот на собственном выпуске я этой кары избежал.
Eternalko
Найти песню просто. Достаточно услышать пару слов. А там вам не Яндекс, а Гугл в помощь
MaZzy!!!
видимо я уже начал настольгировать. нарыл анекдотов про бауманцев.. на любителя.