Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: я дурак?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
UrBen
Здравствуйте,помогите,собственно тема:я учусь в 11 классе со мной учиться девочка,учусь с ней с 8 класса до этого ей не замечал(ну так привет,пока),а примерно с месяцок назад,чего-то в ней зацепило...Я начал общаться с ней плотнее,мне ей подруги говорили мол давай дерзай не сцы ты ей нравишься....Ну вроде всё норм пошёл с ней на свиданку говорили говорили и на нах она говорит"а ты не думаеш,что у меня есть парень?",я немного акуел,но она сказала "что у них всё близиться к завершению,так что насрать на него",потом она с ним окончательно рассталась....начали общаться еще плотнее,но она какая-то угрюмая была я говорю"чё за нах?" она"у меня небольшие проблемы" я" в чём дело...",когоче выяснилось что она любит своего бывшего.Ну я не обращал на это внимания продолжал общение с ней.она говорила что у неё ето пройдёт она забудет бывшего и всё будет норм,но всё становиться хуже и хуже...Есчо одна проблема её подруга она с ней повсюду заепала меня порядком(не она не плохая девчонка но всё таки).Я звоню говрю давай встретимся на что получаю ответ"не получиться я иду гулять с подругой",ну пок в путь иди гуляй.Затем её наказали(ну она так сказала) и что мы сней увидимся хер знает когда(поскольку родители работают,как то по-хитрому и постоянно кто-то дома.Я звоню ей сегодня обещала вырваться со мной прогуляться не берет трубку, иду по улице вечерком,и на нах вижу эту девчонку и кого бы вы думали с ней?нет не ёё бывшего парня а подругу с которой она не расстаётся,она улыбается как ни в чём не бывало приветкаеся,узнает как дела и всё такое.
Что мне делать?хочеться нормальных длительных отношений...
P.S извените за много букаф
ARS