Полная версия этой страницы:
Тут есть кандидаты наук?)
Короче, сейчас передо мной дилемма.
Я учусь в очной аспирантуре и меняю работу.
Цель на ближайшие годы - защитить диссертацию. Помимо этого хочется зарабатывать деньги)
Я, к сожалению, не знаю, насколько загруженно учиться в аспирантуре. На 20 часов в неделю на работу мне идти не хочется, не те деньги. На более серьезную работу я идти боюь, вдруг придется забить на диссертацию, или надорваться, пытаясь успеть везде.
Есть у кого-нибудь опыт совмещения работы и аспиранутуры?
Bordosten
8.11.2007, 16:38
Есть вариант: устроиться на хорошую работу и защитить диссертацию за $
Конечно можно совмещать работу и аспирантуру, при желании!Но когда ты будешь писать диссертацию, то придеться тебе пахать и ночью и днем - все время! А счас смело берись за работу, но не забывай и про учебу!
P.S, ты шошел в аспирантуру, чтобы в армию не забрали или тебе действительно учиться нравиться?
DriftKing
8.11.2007, 17:16
Я когда доживу до аспирантуры, то буду там учиться по одной простой причине - больше знаний -> лучше робота -> больше денег. А вообще аспирантура дает хорошую пенсию. И за границей твой диплом аспиранта будет ценится выше чем специалиста...
Так.
Народ, кто сам в аспирантуре не учился и с ней не сталкивался, отписываться не нужно)) а то тема во флуд превратится сплошной. Можно долго рассуждать на общие темы, а хочется конкретики.
Без обид :roll:
В аспир пошел в первую очередь для откоса, во вторую - интересно мозгами поработать
(Bordosten)
Есть вариант: устроиться на хорошую работу и защитить диссертацию за $
это не про него
(DriftKing)
Я когда доживу до аспирантуры, то буду там учиться по одной простой причине - больше знаний -> лучше робота -> больше денег. А вообще аспирантура дает хорошую пенсию. И за границей твой диплом аспиранта будет ценится выше чем специалиста...
неправда
(Jessica)