Привет единомышленники!!!!!
Ну в общем расскажу кА я вам одну историю отношений – попытаюсь вкратце изложить суть ситуации!
Немного о себе: Я паренёк не высокого роста,(маленький я) мне 18 и я блин ещё всё остаюсь девственником!(собственно это и есть тот подводный камень который толкает меня на такие шаги!!!) являюсь студентом 2 курса политехнического университета, не работаю, живу с родителями, спортсмен, но люблю в компаниях и по поводу выпить, люблю жить весело, и юмора мне не занимать(обожаю прикалываться) С девушками всё нормально(то есть я не урод там какой то а очень даже красивый – как они мне обычно говорят)
Ну что у вас сложилось впечатление обо мне, тогда продолжаем!!!
Собственно история: С девушками я общаюсь и завожу отношения, так что я у них востребован, собственно большее количество раз знакомились они со мной, а так как большинство из них меня не устраивало то до секса дело не доходило. Вот так 18 летний парень и остался в девственниках – обидно аж слюни текут!!! Ну вот и в последнее время мои мысли тематики одной – «Хочу лишиться звания девственник!» Кручусь верчусь хочу почувствовать каково это, и может быть я уже давно бы и лишился этого звания – если бы не мой хренов ХАРАКТЕР! Он хочет чтобы я лишался девственности с красивой и нравящейся мне девушкой, а не с прыщастой шлюхой, именно из-за этого я побросал столько девушек , с которыми у нас определённо был бы секс, и упустил уже не один шанс – ну что тут поделать ну не устраивали они меня отдельными качествами.