Полная версия этой страницы:
Хочу ЛТР с двадцатилетней
ls42991
22.11.2007, 23:01
Что нужно:
1. 6 - 9 баллов.
2. 20 лет.
3. Гетеро.
4. ЛТР.
5. Хоть чуть-чуть мозгов (Спросите Седрика, что значит для него имя "Оля").
Что не нужно:
1. Всё остальное.
Что не получается: а я просто не знаю, где искать тёлку по параметрам. А хочу я именно это. Если подходить на улице, получается слишком низкий КПД. Опыта знакомства по нету нет, да и не знаю я, как заинтересовать таких, это всё же не эмо-херки 13 - 14 лет. которым фотку покажешь, а они предлагают секс по асе... :?:
Так что я нагло прошу у Вас, профессионалов, помощи, в данном деле. Если бы кто-то план действий накропал, вааще клёво было бы, а то кончились свои мозги
а почему именно 20?
откуда такое сужение рамок?
ls42991
22.11.2007, 23:25
А просто так. Для самоутверждения.
Gagarin113
22.11.2007, 23:42
Мальчик ты конечно извини меня. Но для самоутверждения подрости еще немного и не пиши чушь подобную, или ты слепой и баб не видишь? Кто хочет тот всегда найдет! Если я не прав-поправь меня
У меня был ЛТР с девушкой которой было 20 лет. С ней познокомился когда общался со старшиками, конечно тяжело было, но со временем привык)) Когда расстались она ток потом спросила скоко мне лет...
ls42991
22.11.2007, 23:52
Мальчик ты конечно извини меня.
Если в реале с бабами не везёт, не стоит самоутверждаться на форуме, особенно на мальчиках. Не извиню.
Когда нечего сказать по делу - лучше сходить в магазин, там продаётся стиморол и много симпатичных кассирш.
Если на этом форуме вообще никто не может дать ответ, пойду дальше искать по свету
А, да... Есть ещё такая тема: некоторые тёлки не видят особой разницы в возрасте, а есть отдельные кадры, которых не устраивают парни, пусть даже младше на день. То есть, по сути, должен существовать какой-то алгоритм выявления нужного.
(ls42991)
по сути, должен существовать какой-то алгоритм выявления нужного.
Тебе не пофик на этот алгоритм? просто действуй.
Gagarin113
23.11.2007, 0:11