Полная версия этой страницы:
Досада
Всем хеллоу,
Мне 21, опыта пикапа нет, но теоретически неплохо подкован и есть практика гипноза (достаточно успешная). Есть девушка. Старше меня. Неординарная личность, определённо 7, зарабатывает прилично, эрудированная. Так получилось, что мы с ней пересеклись и у неё (пока) есть ко мне интерес. Я не использовал ни метафоры, ни рутины, ни явного НЛП, т.к. это было бы неуместно из-за наличия других личностей при встрече. Через пол месяца еду на PU-тренинг просвещаться. Но были планы в субботу идти с ней в клуб тусить, она только за.
Стоит ли встречаться до тренинга или лучше отложить? ОЧЕНЬ не хочется косячить =\ А чувствую, что способен да ещё как. Ведь тараканов в голове достаточно, уверенности в действиях не хватает, конкуренции стремаюсь и т.д., стандартно всё, короче.
позволь поинтересоваться, ты настолько уверен что без НЛП прочих якорей и другого психологического фуфла ты ничего не стоишь, и тебе нечем ее заинтересовать будет ? :roll:
простите за офф я с прикладной мистикой не знаком и из всего НЛП пробовал только подстройку дыхания, так что это просто вопли не просвященного, но все же скромно надеюсь на ответ...
Djim di Griz
7.3.2005, 19:48
(Mega_Ezh)
Стоит ли встречаться до тренинга или лучше отложить? ОЧЕНЬ не хочется косячить =\ А чувствую, что способен да ещё как. Ведь тараканов в голове достаточно, уверенности в действиях не хватает, конкуренции стремаюсь и т.д., стандартно всё, короче.
Почитай вот эти статьи:
http://www.ardor.ru/seducer/index.php тараканов должно поуменьшится.
Если ТЫ хочешь с ней встретиться - встречайся. Если желания нет - то не стоит, да и после тренинга ИМХО ты получишь гораздо больше удовольствия при общении с ней. Вообщем решать должен ТЫ.
Dreamdemon
7.3.2005, 20:39