Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Направляйте меня для результативности :)
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Страницы: 1, 2
WebVolume
Была девушка в вконтакте, увидел в друзьях у своей знакомой, участницы Мисс Татарстана 2009. Фотка понравилась, добавился, попереписывался (переписка идет снизу вверх, так как только в таком формате выдается в вконтакте) - выложу в следующем сообщении. Хочу узнать, свои ошибки в диалоге, оценку экспертов.
Первая моя цель на эту девушку - длительные отношения на 4 месяца, потом она уедет в другой город. Хочу за эти 4 месяца по полной получить позитив и радость.
Вторая цель - наконец уже начать встречаться с девушками, заводить отношения и так далее. Проблем с ними не испытывал - спокойно знакомился, брал номера, общаюсь в школе (мне 16) с одноклассницами на любые темы спокойно. Но на отношения не тянуло.. Опыта нету - не целовался, не трахался. Я больше романтик, люблю себе и девушке сносить крышу..
Теперь мой с ней диалог следует снизу.
WebVolume
Имена изменены :)
Девушка - Она
Парень - Я
Диалог
08.02.09 Девушка:
Хорошо

08.02.09 Парень:
Я понял! :) Созвонимся заранее, ок? :)

08.02.09 Девушка:
Не в субботу,а в воскресенье!!!

08.02.09 Парень:
Конечно приятные :) Ну тогда до воскресения (я из контакта в течение недели удалюсь, не ищи меня тут, номерок мой у тебя есть :), созвонимся в субботу :)

08.02.09 Девушка:
Ну смотря какие,а что??))))

08.02.09 Парень:
Ладно тогда воскресенье..Сюрпризы любишь? :)

08.02.09 Девушка:
Нет,не могу...

08.02.09 Парень:
А что 14 ? В самый раз :)

08.02.09 Девушка:
Нееет,в следующую субботу будет 14 февраля,я не смогу, может в воскресенье??)

08.02.09 Парень:
Тогда в следующую субботу нормально будет? :)

08.02.09 Девушка:
У еня все будни забиты...если только на выходных!

08.02.09 Парень:
Спасибо :) сегодня позвонить не смогу - деньги кончились( пойдем завтра гулять? :)

08.02.09 Девушка:
<она дала свой номер>