Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема остаться всего-лишь другом
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Abzac
Привет, каждому читающему эту тему. Я хочу попросить у вас помощи в ситуации, которой у меня еще не было, и ответ на которую я толком не могу найти.

История выглядит так:

Я учусь на первом курсе универа и живу в общаге. До универа учился в лицее и там со мной на одном потоке училась одна девчонка. (Будем звать её Ю). За два года "совместного обучения" мы ни разу не разговаривали, а информация друг о друге была на уровне имени. Затем мы поступили в один универ. 

В общаге меня засели с знакомым(Пусть будет К) из того же лицея, который знал Ю  напорядок лучше, чем я. В первые дни она оказалась в сложной ситуации(сумки не довезли, денег нет) и мой товарищ К привёл её в нашу комнату. Как нормальные люди, мы её кормили, поили и одевали дня три, пока её сложность не разрешилась. В благодарность она нам приготовила хороший очень вкусный ужин. С тех пор она частый гость в нашей комнате. За пол-года наш блок(мы и еще 2 парня стали как одна семья) её хорошо узнал. Практически всё мы делали вместе. Даже говорили, что у нас в блоке живут 5 человек. Я испытывал к ней некоторую симпатию, но с одной поправкой: мне очень нравилась она как личность, это тянуло к ней даже больше, чем как к девушке.  Но всё же близкими друзьями мы не были.