Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Взял телефоны у двоих, а хочу только одну?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Daosist
        Пришел сегодня на пары. Захожу в аудиторию там наша группа и здвоенно с другой группой. Вижу свободную парту, а рядом с ней др. парта и за ней две девушки одна - 6/10 , а другая где-то - 5,7/10. Я с ними сразу заобщался. Они со мной начали заигрывать - я поддерживаю и заигрываю с ними - ведем себя как дети, им это нравится и мне тоже. Пары начались. В середине последней пары они меня в спину ручкой трогают, я поварачиваюсь. Говорю типо того "Что хотели?" (улыбаюсь и хитрым взглядом смотрю на них). 
ОНИ: "Да так, на тебя посмотреть хотели."
Я: "Ну как?"

ОНИ: "Ну ни че нормально" (улыбаются).


(дальше преподша меня остепеняет, типо верчусь и разговариваю на парах).
Я сижу и думаю что бы такого сделать??.
         Поворачиваюсь беру телефон у одной из них. Набираю свой номер. Возвращаю ей и спрашиваю как зовут. Она улыбается называет имя. Записываю
Через мин 5 когда, когда не писали лекции поворачиваюсь опять и прошу телефон у второй девушки. Она мне говорит, что у нее кончились деньги на телефоне, и дозвон я с ее телефона не смогу сделать. Я стебаю и говорю, что маячек скину. Обе хихикают. Сидел набирал оказалось у нее связь такая, что я не знаю как отсылать моячек на ее связи. 
          Поворачиваюсь, отдаю телефон и даю свой и говорю напиши сама. Она смеется берет телефоны.
Через мин 3 забираю свой телефон, она говорит "не раздавай только мой номер ни кому" я с улыбкой ей "Ты за кого меня принимаешь" и разворачиваюсь к себе.
Моя цель секс со второй девушкой которая 6/10.
            А теперь внимание ВОПРОС. Как лучше сделать?: на свидание позвать друга с собой и обоих девушек, или придти одному и позвать ту которую мне надо 6/10. Девушки очень хорошие подруги, но по моей калибровке я понравился обоим. Как лучше сделать? Жду ваших коментариев.
4YBAK