Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не дала....
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
crazy_boys
     Привет всем! Прошу дать мне совет в этой ситуации. Я. Кирилл, 17 лет, учусь на первом курсе, живу в общаге. Она. Марианна. 18 лет, учится на журналиста в ГИТР,живет в подмосковье, богатый отец(долларовый миллионер), но 13 лет она жила без отца, с матерью, недавно он объявился; девушка высокого о себе мнения, любит себя критиковать, как Собчак))с заводным чувством юмора.   Знакомы неделю. Саня(ее одноклассник, мой друг) говорит, типа даже не пытайся с ней ничего мутить, все равно не получится, рассказал, какие парни за ней бегают и т.д, т.е обезнадежил меня, так сказать.. 
     Я ее провожал пару раз на электричку. сказала, чтоб взял номер у Сани, позвонил или написал. Взял номер, позвонил, узнал, как доехала. Обрадовалась моему звонку, как ребенок.  
  Потом один день ваще не писал, не звонил. На след день пожелал спокойной ночи. Без ответа. На след день она пишет-"хватит спать, я к тебе собиралась, а ты спишь. Спи дальше, уже поздно, я поеду домой". Потом "Утром в 10 приеду, придется тебе прогулять учебу". 
      Сходил на одну пару, позвонил, договорился, что встречу у метро. Купил розу красную, подарил, оч. обрадовалась. Пришли домой, поговорили, посмтотрели ее фоты из Канар... Она начала рассказывать о своих бывших. Общее в том, что секса у нее с ними не было по году, принцип у нее "Ждешь-пожалуйста, не ждешь-значит, так любил".