Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите избавиться от таракана
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
crazy_boys
 Пикап начал изучать год назад, т.е читать сайты, курить форумы. В Москве уже полгода. За все это время было несколько успешных попыток знакомств с девушками. Все побывали у меня дома. Секс был с двумя из 5 приглашенных. Эт было осенью.

А вот сейчас какая-то фигня вообще не пойму: самооценка упала просто до плинтуса, хотя до этого мутил с девочкой оч богатой и старшей меня на год и самооценка была оч высокая...а то, что она упала, наверно, вижу вот в чем: сегодня ходил по ТЦ, встречал много девушек, и все, как на подбор, красивые, как сразу видно, пафосные, гламурные...я просто представляю, что с ними мутят  пацаны, у которых много бабла, они и сами о себе высокого мнения....А я..парень из деревни, учусь на 1-м курсе, по внешности не урод, хожу в качалку и занимаюсь греко-римской борьбой.

Т.е боюсь подойти к красивым, гламурным, хорошо одетым девушкам, которые мне больше всего и нравятся.. Знаю, что ничего такого не произойдет, если я к ней подойду и она мне откажет ,например. Но все же. Хочу услышать ваших советов
Quweren
Ты слишком много думаешь.
Не думай - бей! (Морфиус) - (напомнил Дримдемон)
после десятка отличных подходов посмотри на себя со-стороны и скажи - разве такой успешный парень не я? и твоя самооценка в плюс.
Директор Пляжа
Цитата(crazy_boys @ 28.2.2009, 19:32) *

Цитата
Пикап начал изучать год назад, т.е читать сайты, курить форумы.

Уууу... восьмикласницаа-ааа :)

Цитата
В Москве уже полгода.

И что? Друг мой, да где бы вы ни были, вы должны помнить, что Господом Богом нам ниспослана одна... женщина.


Цитата
За все это время было несколько успешных попыток знакомств с девушками. Все побывали у меня дома. Секс был с двумя из 5 приглашенных. Эт было осенью.