Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Часы на мужской руке должны стоить его одну месячную зарплату?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Имидж
Страницы: 1, 2
KOPFER
Существует такое вот неофициальное правило в обществе... Часы на руке мужчины должны стоить его одну месячную зарплату! Понятное дело,что это правило не все соблюдают, но всё же...
Если Вы зарабатываете там ну 15тыс., то и не стоит вешать себя часы дороже))) Если примерно 70тыс., то почему бы не повесить себе часы на руку с таким бюджетом?!
Если же мужчина бизнесмен или имеет какие-то непостоянные заработки, что можно подсчитать сколько в среднем зарабатывает за один месяц и сделать вывод по какому бюджету он сможет часы потянуть...
Что вы думаете на счет вышесказанного?? ab.gif
Юс
Лично я часов не ношу.И ничерта в них не разбираюсь.Мне просто необно когда на запястии что-то есть,браслет или часы не важно.Чувствую себя не комфортно.

Мой босс купил себе не давно часы за 80 т. рублей. Ну я поглядел на них и не придал никакого значения.Часы как часы.Да я дилетант в этом.

В данном аксесуаре есть смысл когда ты вращаещься в соотвествующем кругу или тебе самому нравиться носить ВЕЩЬ!

ИМХО данное высказываение актуально для тех кто будет делать акцент и заострять внимание на таких деталях как часы,ремень,запонки,шнурки от кутюр и т.д.

Смысл в том что эта деталь подчеркивает твой социальный статус.Это могут быть туфли за 40 000 р.Серьга с алмазом если носишь серьгу.И ещё цель такой экипировки - объективная оценка твоего статуса твоим окружением потенциальным или фактическим.

Слышал такую байку,когда чел ехал в порше ,остановаился возле девки типа садись прокачу,она ему в твет: я в такой запорожец не сяду.Скорее всего она просто не поняла кто и на чём к ней подъехали.

Юс
Цитата(Shillien @ 20.7.2009, 1:09) *