Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошу совета
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
yaxz
Здраствуйте все! 

Как 30% форумчан я учусь в школе(10клас) 

Есть в моем новом класе девушка. Раньше я ходил с многими девушками... Но эта просто завораживающая, в ее присутствии у меня просто нет слов хотя я общительный:( 

Был раньше с девушками опыт... Но тут как я написал просто прошу совета. Я говорил с ней 1х1 по контакту и просто на перерывах ну и с первого дня как она мне понтравилась... Потом чуть остановился... 10 дней назад она попросила у меня кое-что что попросила держать в секрете. Это я сделал(пробил пароль странице вконтакте ее подружки) ну а потом мы с ней уже перешли на более чем однокласники и я признался ей в любви, открыл все карты и окружил вниманием(теперь понимаю что просто ее заебал)! Потом услышал что она про меня негативно говорит типа: Я даже в контакт не могу зайти, он всегда мне пишет кидает подарки на стену и тд... Хотя искра была но я ее своей тупостю затушил... потом я у нее спросил есть ли у меня шанс на что она ответила что мы просто можем быть однокласниками и что я не ее тип... Хотя у меня всеже есть надежда... Просто она мне зажгла искру и я не хочу терять этого чуства... а что делать я не знаю:(

yaxz
"Если она свободна для всех, кроме тебя, — тТы просто перестал быть ей интересен... Вот и все..." - в другой теме прочитал это... может и вправду... :) а ступил то я...
stuffin muffin
она к тебе так относится, ты её достал... - она на коне. сними её с коня ab.gif
"- Знаешь, наверное, я ошибся в тебе...ты не такая, какой кажешься. Наверное, у нас получится быть максимум друзьями. Без обид?"
ab.gif
win
толковый совет

школа самое место для тренинга
общайся с девченками, интересуй их, и когда она увидит что с тобой общается половина ее знакомых и ты их интересуешь, она сама начнет испытывать интерес.
это займет время, но у тебя его много.

yaxz