Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите! Как бы вы поступили на моём месте?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Donetck
Всем добрый вечер! Я новичок на этом форуме, пишу, чтобы услышать критику и советы по своей ситуации.




Начнём: познакомился с девушкой( и ей и мне 18, моя оценка 8/10 (и красота и ум и нормальное отношение к жизни, всё присутствует)
В неделю гуляли вместе каждый день где-то по 1,5 часа… На второй день в начале свидания пытался её поцеловать, не дала, чмокнул в щёку. В конце свидания намекала на поцелуй, я «включил мороз» и сделал вид что ничего не понял. В конце 3 страстно целовались в подъезде. И всё у нас с ней развивалось просто замечательно, она говорила, что любит меня, часто звонила, писала стихи, постоянно слала сообщения…




Потом она уехала на выходные к родителям, после того как приехала всю следующую неделю провожал её сутра в техникум, гуляли уже не по 1,5 часа а почти по 3. Ходили в посадку, целовал её прямо на заброшенной дороге в аэропорту, потом бегали по полю, вообще всё было просто замечательно…
И тут она опять уехала к родителям, потом приехала и её как подменили… В понедельник мы с ней не виделись, впервые за 2 недели она не смогла выйти, свалила на учёбу. Во вторник погуляли, видел, что с ней что-то не то, сделал лёгкий игнор и 2 дня её не провожал в техникум, потом пришёл в пятницу её встретить не поцеловала, и по мобильнику мне нахамила. В субботу пыталась намекнуть, что все кончено, не повёлся, сделал вид, что не понял, а она ничего толком так и не сказала. В воскресенье вечером поговорил в аське, сказать, что посылает меня в ДОД так и не решилась, я сказал, что исчезаю из её жизни, говорила, что хочет остаться друзьями… Я сказал что это невозможно. На следующий день опять мне в аське нахамила, сказала, что я акцентирую внимание на своей гениальности, удалил её… Вчера и позавчера писала мне, её вежливо послал антиспам-бот…