Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не знаю, cтоит ли строить отношения
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
v_dude
Привет всем. В кратце, моя ситуация: Я студент, 22 года, живу и учусь в Лондоне. Встретил девушку на вечеринке в эту пятницу ночью/ субботу утром. Мы общались около 2-3 часов. Затем мы поехали на автобусе домой вместе, примерно в 5 утра (оказалось что живем близко друг от друга). Девушка явно была заинтересована во мне самого начала. Я обнял ее, как я проводил ее домой и поцеловал ее перед тем как расстались...

Но дело в том что мне сама она не очень... Вроде бы довольно интересна, физически ничего, но вот как-то не чуствую ни какой эмоции по отношению к ней.

У меня очень ограниченный опыт с женщинами - у меня ни когда не было девушки. (Только этим летом, у меня был роман с девушкой, в Москве, длился неделю – потом она уехала домой к себе на север... но мы продолжаем переписываться по email).

Так что нужно ли попытаться продолжить отношения с этой девушкой, чтобы получить некоторый опыт? Проблема в том я не настолько увлечен ею. А также, у меня весьма мало сейчас свободного времени.

Что думаете насчет этого? Стоит ли мне вызывать ее на свидание? Или искать другую? А также, когда лучше позвонить ей? Я не звонил ей с того как мы расстались, в субботу утром. Сегодня подходит,или еще можно повременить?
А какое наиболее подходящее место, для свиданки, при таких обстоятельствах?


Lotar
У тебя проблемы не с выборм, а собственной нерешительностью.
Странно, что она вообще заинтересовалась тобой, наверно секса давно не было.
А может ты внешне понравился...
Светлана Дерзкая
Автор, ты для себя реши,чего ты хочешь?
Dassa