Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стесняюсь окружающих, они все смотрят на меня.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
**~Mavr~**
Я учусь в университете , и вообщем как сказать у меня в группе очень много девушек, чем парней . Пикапить я начинаю еще перед парой ,или после нее, на перемене перед следующей парой. Мой пикап заключается в том что просто когда мы с группой стоим перед входом кабинета и ждем когда нас впустят в аудиторию я могу подойти и обнять любую знакомую девушку , вообщем кинетстетика. прижимаю к себе держу за пояс , за талию. И так же на паре, могу сесть и престовать.Но проблема моя заключаеться в том что мне не очень приятно когда на меня начинают смотреть остальные и начинают улыбаться ,а бывают и находятся овцы которые начинают стеб над мной я стараюсь не обращать внимания и начинаю просто игнорировать. Сегодня я хотел сесть с одной девушкой но она со мной сесть не захотела и тогда я подошел к ней через всю аудиторию и взял ее сумку с тетрадьми и ручками и понес на свой стол вообщем девушка через всю аудиторию быстрым шагом пошла ко мне красная совсем как помидор и через хихи говоря "ну это слишком большая наглость!" я продвигаю ей стул и она садится со мной потом ее подруга говорит что я ее пальто забыл , я иду через всю аудиторию забираю пальто и потом иду обратно и вешаю на плечеки ее стула и сам сажусь на свое место . Вообщем девушка сидит вся просто краснющая от смущения и от того что все с передних рядов смотрят на нас с улыбкой ехидной и что то там бубнят . Я тоже начиная в таких ситуациях очень сильно смущаться но не краснею а держу себя в руках но контроль над собой начинает выходить и по языку тела видно что я чувствую себя не уверенно ,от этого могут начинаться подколы и мне еще от этого неприятней, но я начиная делать вид что сильно чем то занят в сотовом телефоне и как бы не обращаю внимания ,хотя со стороны все слышу. Вообщем из всех парней я один такой общ