Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: старая любовь
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
datch
Здравствуйте форумчане! Большой вопрос к знатокам, так как я новичек здесь. Сначала опишу ситуацию. Три года назад был влюблен в одну девушку. Она сама со мной познакомилась в клубе. Вобщем все завертелось, мы гуляли, общались и так как я был тупой, не смог совладать с чувствами и влюбился и все испортил- стал навящивым, стал дарить цветы, короче бегать за ней. Очень красиво ухаживал, но в итоге она выбрала другого и вежливо мне отказала. После этого прошло три года - виделись как то в универе раза два- привет пока и все. И вот недавно на сайте вконтакте я увидел что она разошлась со своим парне. Меня в друзьях её нет и она не знает что я тоже сижу на этом сайте. Дайте совет как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Директор Пляжа
Цитата(datch @ 11.11.2009, 23:02) *
Здравствуйте форумчане! Большой вопрос к знатокам, так как я новичек здесь. Сначала опишу ситуацию. Три года назад был влюблен в одну девушку. Она сама со мной познакомилась в клубе. Вобщем все завертелось, мы гуляли, общались и так как я был тупой, не смог совладать с чувствами и влюбился и все испортил- стал навящивым, стал дарить цветы, короче бегать за ней. Очень красиво ухаживал, но в итоге она выбрала другого и вежливо мне отказала. После этого прошло три года - виделись как то в универе раза два- привет пока и все. И вот недавно на сайте вконтакте я увидел что она разошлась со своим парне. Меня в друзьях её нет и она не знает что я тоже сижу на этом сайте. Дайте совет как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

А вы сами? Вы сами изменились? В лучшую сторону?