Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп! очень сложная ситуация.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
ALEHANDRO
Здравствуйте меня зовут Саша. Не буду упоминать личные данные! Скажу только то что я веселый, общительный
, молодой, спортивного телосложения парень. (душа компании)! Я учусь в школе, в выпускном классе. По интернету познакомился с девушкой. Ее имя Женя. Она также моего возраста. В школе учится, приезжает домой очень поздно. И мать ее строгая -вечером не пускает гулять!
Живет рядом со мной. Она заметила меня когда я гулял со своей бывшей. Помню она спросила меня встречаемся ли мы?!!!
Далее я расстался со своей подружкой. И у меня с Женей началось чтото вроде романа...
К тому моменту у меня было подавленное состояние, и я никого не хотел видеть. У нее кстати тоже был такой период. Она рассталась со своим парнем.Мы с ней так и не погуляли не разу. Она умудрилась достать мой номер моба. И в школе все уроки мы слали друг другу смс-ки!
Писала мне что готова быть моей. И это было без всякого юмора! Далее я уехал из города на несколько дней.
А когда вернулся узнал что она переписывается с моим одноклассником -Ильей. Тут и началась напряжонка.
Она сказала что запуталась в себе и не знает с кем хочет быть!
Мы с ней увиделись, пообщались. Вроде нормально)
Всё равно с места не сдвинулись. Тогда я и сказал что мне всё надоело и я хочу от нее отдохнуть. Сказал что мне фигово, и я наверно начинаю влюбляться в нее. Она чуть не расплакалась... Сказала что зашла в тупик.
А я ещё больше разозлился и с матом сказал -развернись и иди дальше!
До сих пор жалею о том что пустил эту соплю. Обычно так не делаю, точнее никогда так не делал! Но в тот момент я реально был убит... И говорил то чего не надо
Одна неделя отдыха пошла мне на пользу. Я пришел в себя) Но некоторые вещи перестали иметь для меня смысл.
В один день шел с друзьями мимо одной школы. Увидел её. Она мне помахала, я прошел мимо!