Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трагедия в Перми
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Olyssiya
Наверное форум не самое подходящее место, но все же...

Сегодня ночью, не так далеко от Екатринбурга, в Перми произошла трагедия - пожар в ночном клубе. Сейчас в новостях называют число погибших - уже 105 человек.
Очень хочется выразить соболезнования всем пострадавшим, а также семьям и друзьям погибших.

Это настолько ужасно, что просто нет слов.
Я не строю иллюзий, что настоящие виновники будут наказаны и в будущем такие вещи можно будет избежать, но все же, может быть это событие заставит хоть кого то о чем то задуматься и что то сделать.


Пьер Обье
Цитата
Что тут сделать можно? Дураков в газовые камеры сажать?
Да вродь сажали, и не только дураков. Не помогло!!!
Benny
Цитата(Drive Alienn @ 5.12.2009, 19:15) *
А что сделать? Администрация внесла пиротехнику в небольшое помещение, отмечать праздник.
Все и сгорело.


Большинство людей пострадало не от огня. Как всегда все ломанулись на улицу, спасая свои задницы, вот и задавили-затоптали столько человек.
Пьер Обье
А название клуба ваще шик: "Хромая лошадь" ещё бы потной собакой назвали бы (:
Аманэ Миса
Да дело и не в дураках и дорогах (т.е. камерах)... Дело в нас самих.

Вот что каждый из вас сделает, увидев человека с фейерверком рядом с легко воспламеняющими материалами? Или совершающего какое-либо правонарушение? Пройдёте мимо.
А если это совершается в вашей же компании, дёрнете за руку? Сомневаюсь.

Пока не случиться беда - подавляющему большинству будет всё равно. А если случиться, но не с ними - кто-то посочувствует пару дней и тоже будет всё равно.


Ну и кто работает в милиции, в надзорных органах, руководит государством? Там что, совершенно другие люди? Да, вмени каждому из вас в обязанность проверять какой-либо вид правонарушений - вы будете ходить и "штрафы выписывать" (опять же в том ключе, как все это делают).

Но ведь трагедии-то случаются не от того, что кто-то кого-то не посадил, плохо контролировал, маленькие штрафы выписывал.
Трагедии случаются от того, что в момент совершения правонарушения никто из свидетелей не пресёк эту деятельность...


Скажите, кто из вас никогда не нарушал скоростной режим на дорогах?
А кто просил соблюдать его водителя, будучи пассажиром?
Ты видишь как кого-то машина сбивает на пешеходном переходе. А кто-то, такой же как ты, наблюдал за этим же, сидя на пассажирском кресле. Ну а кто-то, такой же как ты, банально решил в этот раз пренебречь одним из правил.
Аманэ Миса
Цитата(Benny @ 5.12.2009, 19:58) *
Большинство людей пострадало не от огня.

Ну вот, а говорили на этом форуме что здесь очевидцев нет. Есть, оказывается.
Benny
Цитата(Greedy @ 5.12.2009, 20:08) *
Цитата(Benny @ 5.12.2009, 19:58) *
Большинство людей пострадало не от огня.

Ну вот, а говорили на этом форуме что здесь очевидцев нет. Есть, оказывается.



Есть видео, где люди сначала культурно выходят, потом бегут расталкивая всех на своём пути.


http://www.youtube.com/watch?v=dZ5CQRm61K8
Аманэ Миса
Цитата(Benny @ 5.12.2009, 20:22) *
Есть видео, где люди сначала культурно выходят, потом бегут расталкивая всех на своём пути.

А я на этом видео давки, от которой погибли "больше половины" не увидел.

Попробуй вдохнуть воздух в, полностью заполненной дымом, комнате. Через пару вдохов ты начнёшь терять сознание.
Это в фильмах показывают как эффектно забегают в здания случайные прохожие спасать кого-то из пожара. А в реальности без мокрой тряпки (которая даст тебе пару минут максимум), в задымлённом помещении ты далеко не пробежишь. Рухнешь сначала парализованный, а потом и сознание потеряешь в первой же задымлённой комнате.
carnag
Маленькое, неприспособленное, старое здание. Вентиляции нормальной, как я понял небыло - поэтому окна и были открыты. Средств тушения тоже не было. Деревянные перекрытия, отделка тростником. Вообще, непонятно как (а точнее за сколько) они разрешение на работу у пожарной инспекции получили. А они туда пиротехнику втолкнуть решили... неумно это. Думаю, что ответят по всей строгости, так как дело придали огласке и слишком взволнована этим вопросом общественность.
Боня
Вот поддержу Carnag.
Сама занимаюсь с инспектором ПБ здания. Раньше были пож.инспекции за все это дело ответственные, а теперь - напрямую прокуратура присылает. Стало намного жестче. Вот у меня конкретно список из 12 нарушений. По ним штраф максимум 20тыс. Нам выставляют 3тыс.
После пары приходов иснпектора - в суд. 2 дела по административным, 3-е уголовное.

Если следовать ПБ - то такого бы как в Перми точно не было. А вот как это получается - могу объяснить. Когда "заказчик" чего-то хочет, он прогибает всех проектировщиков или просто не выполняет их рекомендации (или не обращается вовсе). Далее, начинаются нарушения в процессе эксплуатации.

В принципе, все это может тянуться до 2-х лет. Все эти 2 года можно вполне официально платить штрафы не особо большие и продолжать работать. Перед наступлением уголовной ответсвенности меняется или должностное лицо, ответсвенное за ПБ, или юр лицо. И все. 2 года можно начинать отсчитывать заново.

Из того, что было нарушено сходу (по видео): нераспашные двери, отсутствие свето-указателей, отсутствие маркеров, отсутствие сигнализации, отсуствие средств тушения, потолки по конструкциям с пожаростойкостью менее 0.75ч (если бы был только тростник, он бы сгорел и упал, и все), нет пропитки тростника спец.средствами (он не должен был загореться без длительного воздействия огня + огонь не должен был так распространяться). Само по себе деревянное перекрытие не страшно - оно не горит так, чтобы сгубить столько людей за такое время. Судя по всему, там был пластик.
Боня
Обидней всего, что трагедии ничему не учат. Как и эта не научит. Как до этого и школы горели, и дома пристарелых. И продолжают гореть.

Та же авария экспресса оставила массу вопросов: почему стекла в вагонне были не анти-вандальные? почему все кресла были так "закреплены", что свалились в кучу (крепления просто срезало).Почему багажные полки не закрытого типа? Где ремни пристяжные? По видео вагоны почти не пострадали, люди погибли от несоблюдения вышеуказанного в вагонах...

При этих скоростях ТБ должна быть как в самолетах.
Боня
Цитата(Drive Alienn @ 5.12.2009, 23:16) *
Неужели тянуть, менять руководителей, платить штрафы по два года проще чем разок взять да повесить эти указатель и другие требования?


Драйв, я тебе рассказываю то, что есть на практике. Что лучше или хуже - решает собственник/арендатор.
+ как все в России делается весьма специфическим образом.

К примеру, из 12 пунктов нарушений, есть пункт дооборудовать световыми сигнализаторами с автономным питанием выходы. Так вот, пож.инспекция "намекает", что ни одну систему, кроме 1 конторы (дается визитка), не примет. Система у конторы - 2.5млн. Аналоги других компаний не более 500тыс. И так по нескольким пунктам.

А есть вообще курьезные вещи: в России исторически ценные объекты охраняются государством. Исторически ценным объектом может быть как "линия фасадов", так и конструктивное решение деревянных балок на чердаке. Вот еще 5 пунктов из этих 12 касаются изменений, которые необходимо внести в объекты, которые трогать в принципе нельзя.

Еще 2 вроде, не помню точно, связаны с изменениями, затрагивающими транзитные коммуникации, идущие сквозь здание. Т.е., мы бы хотели, но городские сети не разрешат ни под каким предлогом что-то трогать в их зоне.

Остальное - вновь выявленное в связи с изменившимися нормами. Устраним =)
ака Лис
Цитата(Drive Alienn @ 5.12.2009, 23:16) *
Цитата(Боня @ 5.12.2009, 23:24) *
Из того, что было нарушено сходу (по видео): нераспашные двери, отсутствие свето-указателей, отсутствие маркеров, отсутствие сигнализации, отсуствие средств тушения, потолки по конструкциям с пожаростойкостью менее 0.75ч (если бы был только тростник, он бы сгорел и упал, и все), нет пропитки тростника спец.средствами (он не должен был загореться без длительного воздействия огня + огонь не должен был так распространяться). Само по себе деревянное перекрытие не страшно - оно не горит так, чтобы сгубить столько людей за такое время. Судя по всему, там был пластик.

Неужели тянуть, менять руководителей, платить штрафы по два года проще чем разок взять да повесить эти указатель и другие требования?


тут, я думаю, упирается в цены. Снять какую-нибудь халупу, сделать из нее клуб и отстегнуть инспекции дешевле, чем найти соответствующее нормам помещение. Психология быдла прочно укоренилась во многих наших согражданах rolleyes.gif
Боня
ПС. Работаю с собственниками. Объяснить им необходимость соблюдения норм - нереально. Сейчас считаются деньги, а не жизни и теоретические опасности.
И вообще, сталкивалась с тем, что человек, в лучшем случае построивший дом на 6 сотках, а в худшем - заказавший дизайн-проект в квартире, считает, что не имеет соответсвующего диплома инженерного только по недоразумению. И объяснить таким людям хоть что-то - вообще нереально.
carnag
Цитата(Drive Alienn @ 5.12.2009, 22:16) *
Неужели тянуть, менять руководителей, платить штрафы по два года проще чем разок взять да повесить эти указатель и другие требования?


она же писала - штрафы смешные. Сам подумай, что значат 3кр для ночного клуба ? А теперь посчитай, во сколько обойдётся им пожарная безопасность. +придётся на время клуб закрыть, пока это всё будет делаться - а это потерянная прибыль.
Ketan
Сейчас будет бурная деятельность месяца на 2-3, а потом все по старому вернется в свое русло. Но как руководство ЖД забеспокоилось однако) Аж 7 кг тротила сразу ляпнули на всякий случай.
Мне вот интересно стало - в билете идет в дополнение 50-100 руб как страховка в билете РЖД, но оказалось что 12000 рублей это максимальная страховка в случае смерти пассажира, которую обязано выплатить РЖД если пассажир оплатил страховку (страховка не обязательно но обычно все кассиры ее пробивают по умолчанию). Многовато однако.


Olyssiya
Откуда сумма 12000? Насколько я читала, РЖД выплачивает семьям погибших ок. 200 - 300 тыс. рублей со своей стороны, или даже больше.
Аманэ Миса
Оттуда, что по обязательному страхованию стоимостью в 2 руб. 30 коп. максимальный размер выплат составляет 12 т.р.
И формально отказаться от этого страхования нельзя.

12 т.р. - это сумма обязательств перед пассажиром за право его перевозить, навязанная государством.
А 2 руб. 30 коп. - это не более чем бухгалтерский способ эти обязательства зафиксировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.