Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: игнорирует...
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Злобный_абитуриент
доброго времени суток всем...
обращаюсь на этот форум за помощью впервые...На это действие я пошел от безысходности...а дело вот в чем.
я студент первого курса одной крупной академии юга России. Поступив сюда, в августе меня вызвали на специальное собрание для поступающих... там я и увидел ЕЁ...о Боже, тогда я просто потерял рассудок...как в пятом классе блин. но подойти познакомиться не решился, потому что плохо себя чувствовал на тот момент, а решил оставить знакомство на учебное время(узнал что она тоже первокурсница)...и вот я благополучно поступил и начал учиться....попытки знакомства все откладывались и откладывались на "более подходящий случай"...хотя живем с ней в одной общаге на разных этажах...недавна я узнаю, что мой одногруппник общается с ней по одной из социальных сетей...я решил что эта сеть-мой шанс познакомиться с ней и завязать общение...но не тут то было, на все мои "приветы" и авторизации она отвечает жестким отказом, будто я провинился перед ней чем то, или у меня плохая репутация((((...вобщем я оставил все попытки завязать с ней знакомство по интернету, потому что это просто бесполезно, и попросил того самого одногруппника намекнуть ей, что мол один парень в нее влюблен...с того момента она стала вести себя вообще непонятно!!!!всех моих друзей-приятелей-одногруппников-соседей по общаге расспрашивает обо мне (мол кто я и что я), а при личной встрече отворачивается и делает вид, будто не знает меня....я в полном ступоре...до этого никогда проблем с девушками не было...а тут полный пипец...как воспринимать ее?как неприступную крепость?или как психически неуравновешенную личность? помогите пожалуйста...я не знаю что мне делать...что предпринять...каждый день вижу ее то в академии, то в общаге, и при каждой встрече муражки по телу бегут...
Luke Skywalker