Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Позвоночная грыжа
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Olyssiya
Кто нибудь сталкивался с позвоночной грыжей? Подскажите пож-та, как лечили, где, и чем все закончилось? Особенно интересно про оперативное вмешательно. Гугл - к черту, интересует личный опыт.
Сама Независимость
Личного опыта нет, надеюсь не будет и никому не пожелаю.
У кого беда, Оля?
Блин. Это хреново. И опасно. И последствий куча на всю оставшуюся жизнь.
stuffin muffin
нехорошая тема для шуток ac.gif
но едва ли, Оля тебе тут кто-то расскажет по теме. уж больно специфический вопрос....ac.gif
а что случилось?
terrorist
Это те самые грыжи Шморля?
С позвоночником вообще все сложно. Реального медицинского лечения я даже не знаю. А вот определенный образ жизни и упражнения могут помогать в плане того чтоб снизить развитие этой проблемы. А так может излечиться можно.

Я всегда против лекарств, но всегда за здоровый и позитивный подход.
Нужно подобрать упражнения и делать их грамотно и с удовольствием. Есть куча всяких ЛФК, но лучше в этом разобраться. Какие-нибудь занятия йогой может помогут гораздо лучше, чем ЛФК.
Olyssiya
у папы нашли. две
terrorist
Сами по себе они не появляются. Это уже как следствие остеохондроза и прочего ..
stuffin muffin
на форуме был Superfly - Он врач. мож у него поинтересоваться в личке?
Olyssiya
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 1.6.2010, 11:58) *
на форуме был Superfly - Он врач. мож у него поинтересоваться в личке?


спс. Напишу. Вроде еще аннеймд врач?
Боня