Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доброго вечера...
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Архангел
Буэнас ночес !!! Господа и сеньёриты!!! Я новенький практически только испечённый участник этого форума.... Я так пологаю здесь есть интересные и развитые люди.... ah.gif ?
Архангел
ak.gif Ну что я такой совсем некрасивый? Вроде крылышки есть на аватарки, да белый и пушистый...
Директор Пляжа
Цитата
Я так пологаю здесь есть интересные и развитые люди...

Нет.

Цитата
Ну что я такой совсем некрасивый?

Нет.
Архангел
Ну если итересных нет тогда мне точно сюда!!! Просто здесь в основном темы про отношения и так далее об этом я говорить особо у меня опыта нет, а вот мне стало интересно я считаю что пикаперы люди разносторонние, может и найдутся совместные темы..... rolleyes.gif SunClubНет.
4YBAK
Цитата(Архангел @ 17.6.2010, 22:38) *
Ну если итересных нет тогда мне точно сюда!!! Просто здесь в основном темы про отношения и так далее об этом я говорить особо у меня опыта нет, а вот мне стало интересно я считаю что пикаперы люди разносторонние, может и найдутся совместные темы..... rolleyes.gif SunClub

нет
Архангел
А ещё кроме нет слова есть? ag1.gif
Директор Пляжа
Цитата(Архангел @ 17.6.2010, 22:44) *
А ещё кроме нет слова есть? ag1.gif
Нет.
Архангел
Какие вы предсказуемые!!!
Директор Пляжа
Цитата(Архангел @ 17.6.2010, 22:45) *
Какие вы предсказуемые!!!
ДАААА!!!
Архангел
Да неужели я прочитал это наизаветнейшее слово, ради которого я направился к свету знания женской психологии, к аскетичным пикаперско-ёговским практикам, прочитал правда у мужского пола, так глядишь и женский покарю ab.gif
Печенька
Мне нравятся твои крылышки. ag1.gif
Директор Пляжа
Цитата(Архангел @ 17.6.2010, 22:50) *
Да неужели я прочитал это наизаветнейшее слово, ради которого я направился к свету знания женской психологии, к аскетичным пикаперско-ёговским практикам, прочитал правда у мужского пола, так глядишь и женский покарю ab.gif

Архангел