Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Собираемся на танцы/ фитнесс
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Имидж
Olyssiya
В общем мы тут с девчонками решили совместно пойти на занятия танцами) Ориентировочно недельки через 2.
Пока ищем студии, интересные предложения, отписываемся в этой теме. Пишите адреса, какие виды танцев там есть и стоимость. Потом голосованием выберем наилучший вариант.

Кто еще хочет с нами? Пишите тоже здесь!

Алексаша
az.gif

Какую я мысль хорошую подкинула *Гладит себя по головке

ag1.gif ag1.gif ag1.gif

Взрывоопасная
отличная идея!!!! az.gif

только я новичок в таких танцах.. потяну?

у меня подруга ходила почти на все виды от восточных до стрип денса... ей кстати последние очень понравились... но она купила абонемент и ходила неделю туда неделю на другие... я так и не нашла времени до лета сходить хоть на какие нибудь... ну а летом понятно... другие "танцы" начались...
Olyssiya
В каких именно? Мы еще до конца не решили. На повестке джаз модерн, стрип и шест) На контемпорари, так и быть вас пока тащить не буду)

Остальное потянешь. С шестом я сама не танцевала еще)
Взрывоопасная
ух... боюсь мое общение по средствам танца ограничиваются бальными танцами лет так в 6... да и клубами.... ah.gif так что для меня любое в новинку...

....а шест мне очень нравится.... ну по крайней мере к нему жутко тянет танцевать в нетрезвом состоянии...
Алексаша
Взрывоопасная, а ты территориально откуда (какое метро)?
Взрывоопасная
Цитата(Алексаша @ 16.9.2010, 22:26) *
Взрывоопасная, а ты территориально откуда (какое метро)?


нижний конец зеленой ветки весь мой.... там и живу и работаю...
Olyssiya
Ну вот как раз в центре и пересечемся видимо) Давайте студии искать - адреса, названия, направления занятий и цены)
Алексаша
Цитата(OLYssA @ 16.9.2010, 22:30) *
Ну вот как раз в центре и пересечемся видимо) Давайте студии искать - адреса, названия, направления занятий и цены)

В центре самое дорогое и будет af.gif