Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Так бывает
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Vania
Привет всем. Сложилася у меня не простая ситуация, и вообще не привык я спрашивать советов. Я не пикапер. (хотя околого 2х лет изучал его, он помог мне подня свою самооценку). И так, меня зовут Иван, мне 23 года, я учусь в универе на 5 курсе. С самого начала, как я поступил в универ, мне начала нравится одногруппница. Звать ее Настя. Она моего возраста. за все 5 лет я ниразу не подал даже намека, на то что, она мне нравится. Ну жил себе, встречался с девушками, как и сказал ранее, пикап изучал, вплоть до первого сентября этого года. 1 сентебря наша группа собралась в уневере, посмотрели концерт, и позже один одногруппник позвал нас к себе домой, отметить начало учебного года. Собрались, выпили, попели под гитару, ну все поддатые, решили в спальне кино посмотреть. Кровать была большая, но нас было человек 15. Пока выберали фильм, я сидел на кровате, а она легла, при этом ее футболка поднялась и открыла ее живот. Настя говорит - как я наелась, кто бы живот мне погладил, ну я не растерялся, начал гладить ее живот. Минут 10 гладил, но друзья выбрали фильм, все начали готовится к просмотру. Получилось так, что я лег рядом с ней, но меня хорошо раслабило от вина, поэтому я лег на спину и закрыл глаза. Чуть позже я почуствовал как кто то трогает мои волосы. Открыв глаза я увидил ее, подвинулась ко мне и гладила. Я сказал что мне нравиться, она продолжила. Потом она их понюхала и сказал что они приятно пахнут.ну так продолжалось минут 20-30. я тоже поглаживал ее тело. Потом она встала и ушла, я тоже поднялся, узнать куда она. Оказалось что ей надо было ехать с подругой на встречу к своим парням. Ну мы с друзьями решили их провадить. Пошли пешком, шли около часа, приятно общались. Ну проводили, и пошли по домам. На следующий день я узнаю, что она рассталась со своим парнем. Ну как же моя мужская самооценка сразу