Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Срочно помогите отбить девушку
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Mysterio
Помогите разобраться.
После девятоко класа перераспределили классы.
Теперь я учусь в классе с девушкой, которая мне очень нравиться. Ни куда ее еще не приглашал ( Пригласил ее 1 раз на выходные в кино отказала( в воскресенье буду спать целый день)). Затем оказывается что у нее есть парень ( узнал не от нее) Он старше ее (нас) где то на 6 лет (ему 22). Отношение у них (вроде) серьезные, встречаются наверное 1 или 2 года Я теперь вопрос если шансы? Стоит ли добиваться? ( очень нравится) И помогите советами . Заранее спасибо
Andrey Jackson
Цитата(Mysterio @ 5.10.2010, 13:52) *
Помогите разобраться.
После девятоко класа перераспределили классы.
Теперь я учусь в классе с девушкой, которая мне очень нравиться. Ни куда ее еще не приглашал ( Пригласил ее 1 раз на выходные в кино отказала( в воскресенье буду спать целый день)). Затем оказывается что у нее есть парень ( узнал не от нее) Он старше ее (нас) где то на 6 лет (ему 22). Отношение у них (вроде) серьезные, встречаются наверное 1 или 2 года Я теперь вопрос если шансы? Стоит ли добиваться? ( очень нравится) И помогите советами . Заранее спасибо

Буду первым. 


Скажу без розовых соплей. 

Хочешь нажить себе проблемм и поучавствовать в приключениях в реальном времени, то отбивай её трахай, заигрывай у всех на глазах. И будет тебе так сказать "счастья".

Ну что же постибался маленько и хватит.

Ты задай себе вопрос: А зачем она мне нужна? И попробуй получить ответ. 


А еще лучше найди себе другой объект обожания. 

И кстати, то что она тебе сказала, что у неё есть парень - это может быть женская проверка. Не проверкой это может быть лишь в том случае, если ты его видел и общался. И уверенн, что это не её брат. 

Вот.

Водар Паветра
http://www.pickupforum.com/topic19241s0.ht...mp;#entry301624