Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите распутаться
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Ярик
Здравствуйте , ну что ж , во первых хотелось бы поблагодарить тех людей которые безвозмездно здесь помогают людям , у таких как я появилась замечательная возможность проконсультироваться с опытными пикаперами..

теперь к делу... мне 19 лет .. учусь на третьем курсе в универе ... не так давно понял что я живу не правильно, тоесть я не делаю того что я на самом деле хочу , это я понял когда прочитал книгу "Вторжение между ног" хотя задумываться над проблемой стал раньше, но после этой книги ,четко понял чего мне не хватает.

проблема - скажем так, у меня есть невероятнейшее желание подходить к девушкам на улице,в транспорте,в универе ,где угодно чтоб знакомиться, пару раз я это даже делал, иногда получалось иногда нет.... но дело все в том, что я за последние три месяца прочитал просто невероятную численность книг, блогов о знакомстве,НЛП,и подобной такой всячины.. мне это было интересно, и хорошо знаю что хочет девушка а что нет, что надо говорить а что нет, но проблема заключаеться в том что я не могу начать и заинтриговать девушку, ну не то что бы не могу, просто это очень сложно... вот если взять знакомство и секс между ними идет что? это

1) знакомство
2) заинтересовывание
3)эмиции
4)создание доверие и рапорт
5) соблазнение

вот моя проблема в том что мне сложно даётся первые два пункта, в жизни если я познакомлюсь и заинтересую то все, я подсознательно понимаю что она уже готова, остальное у меня уже отшлифовано, очень хорошо..

тоесть простыми словами знакомлюсь я на улице, или в сети ,мы встретились, и скажем так первые 30 минут я просто не знаю о чем говорить, расказать о себе это тупо, нафиг оно ей нужно если она меня не знает еще, спросить о ней - кто будет что-то говорить о себе незнакомцу...

если у кого то есть четкий совет буду очень благодарен...

Без матов. Fresh.