Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чем пообедать? Оо
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Morello
Вот сижу, холодильник пустой, в кармане 200 рублей. Есть хочется до жути, но что на 200 рублоей купить и приготовить без понятия, есть идеи?)
Сама Независимость
Обед на 200 р? Это вопрос к Боне! Где Боня?
Dassa
купи 2 пачки пельменей: и пообедаешь, и поужинаешь, и позавтракаешь...
Morello
Цитата(Сама Независимость @ 23.12.2010, 11:01) *
Обед на 200 р? Это вопрос к Боне! Где Боня?


почему именно боня?))

Цитата(Shillien @ 23.12.2010, 11:01) *
Мм, я делала макароны с соусом . Ток незнаю сколько стоит фарш в России. ac.gif

Вообщем варятся длинные макароны. К нему соус: фарш жарится с мелко нарезанным луком, помидорами, специями и перцем.


ой я так летом постоянно готовлю!!! но 200р на это явно не хватит :)

Цитата(Dassa @ 23.12.2010, 11:02) *
купи 2 пачки пельменей: и пообедаешь, и поужинаешь, и позавтракаешь...


я студент, пельмени уже приелись wacko.gif
Сама Независимость
Готовить сам собираешься?
Morello
Цитата(Drive Alienn @ 23.12.2010, 11:11) *
Я, когда не хочу запариваться, покупаю просто маленькую баночку соуса, и пакет наггетсов. Бац, и макдональдс у тебя на дому. Обходится в 50 крон, 150 р где то.


а что такое наггетсы??

Цитата(Сама Независимость @ 23.12.2010, 11:12) *
Готовить сам собираешься?


ну а как же еще :)

я еще 50 рублей наскреб ! :)
Сама Независимость
Курицу купи, как раз уложишься. И если зажарить- точно останешься сыт.
Да и надо бы к предкам за подмогой обратиться. Ну, не голодать же!
Morello
Цитата(Сама Независимость @ 23.12.2010, 11:13) *
Курицу купи, как раз уложишься. И если зажарить- точно останешься сыт.
Да и надо бы к предкам за подмогой обратиться. Ну, не голодать же!


духовкой пользоваца не умею :) умею жарить варить и РЕЗАТЬ :)
Сама Независимость
Ну разрежь её, посоли, масло налей, на сковородку покидай, через пятнадцать минут переверни, еще 15 мин- и готово!
Morello