Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите имидж сделать!
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Имидж
Николя_
Не секрет, что имидж играет важную роль в общении в обществе и с девушками ещё в большей мере!
У меня вот такая дилема недавно задумался над тем, что пора менять имидж!
НЕмного о себе: высокий рост 191, худощавый! И из одежды предпочитаю джинсы! Часто ношу рубашки! И вообще предпочитаю или классику или спортивный стиль т.к люблю заниматься спортом чего только не перепробовал ab.gif
Единственное, чт ов классический имидж не вписывается, но мне очень нравится это толстовка! А так классически одеваюсь или туфли или кроссовки, футболки! В общем думаю поменять свой имидж!
И подскажите как недорого(т.к я студент больших денег нету ab.gif ) Как можно сменить имидж с минимальными затратами(на сколько возможно минимальными), чтобы повысить внешне привлекательность у девушек и выглядеть более интересно! Я из Украины и цены в гривнах желательнО! И вообще помогите научитьяс стильно одеваться, подбирать одежду, комбинировать её=) Мне этот вопрос последнее время оч важен!
И вообще стоит ли делать татуировку??? если да то какую??? и где???
Вообще помогите в смене имиджа! И вообще хочу научиться модно и стильно одеваться!
Заранее спасибо ab.gif
Бамбуча
1. Кинь фотки, каким хочешь стать
2. Тату, для пробы сделай тату из хны она проходит через 15дней, если устроит делай нормальную. Но лучше подкачайся если слишком тощий
3. В каких пределах? долларах назови
Николя_
В гривнах в районе 2 тыс для начала смогу насобирать!
Если ещё понадобятся достану!
Ну в общем я хочу такой имидж который понравится девушкам и окружающим и ещё подойдёт мне с моим ростом! И телосложением!
Бамбуча
Сначала накидай сюда пару вариантов того в чем ты сам себе понравишься, а потом решим что нужно)
2тыс гривн это скок в $
Николя_
Ок накину только надо мыслями собраться=) А не проще ли найти стилиста, чтобы он всё сделал?
ab.gif ab.gif
Бамбуча