Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мой первый, не очень умный вопрос про форум..
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Col
Доброго времени суток, уважаемые форумчане - пользователи и модераторы! на подобном форуме я новичек. То не решался обратиться за подобной помощью, то не было времени. Считаю себя довольно опытным в общении с женским полом,но, не во всем. Сексом и общением не обделен. Имею жену, и, иногда не только ее)). Всегда умел хорошо знакомиться с девушками посредством пранка,т.е. по телефону,причем очень уверенно. Сейчас могу поделиться опытом в общении на сайтах знакомств,т.к. научился раскручивать практически любую,даже скромную девушку на самый откровенный разговор, и, немного привязать ее к себе. Но,мужская сущность не дает покоя. и ,хочется покорять все новые и новые просторы. К сожалению, в живом общении я во многом уступаю своим соперникам. в этом то и нужна мне помощь. 12 часов в сутки занят работой, 6- сном, остальное время-еле успеваю заниматься домашними делами, хобби,деушками ,инетом. Так что, вот он,собственно,вопрос-есть ли раздел на форуме, где я могу безбоязненно размещать свои,пускай даже стандартные вопросы по ситуациям , с которыми столкнулся, где меня не сильно попинают за лень пользоваться поиском и читать темы? действительно,времени катастрофически не хватает, и, как и все "умные" я считаю ,что моя ситуация особенная. Хочется услышать отзывы именно по моему "нестандартному" случаю. Спасибо за внимание!
4YBAK
если вопрос как познакомица - то в помощь начинающим
если про отношения - в философию отношений
если по секс - в секс
если просто потрещать за всю куйню - то в курилку.
все просто :)
Col
а если нужно оперативно получить ответ , и я напишу его в этой ветке? или подниму уже обсуждавшуюся тему-надеюсь меня не забанят?)
Dassa
Для полуения оперативного ответа можно и поиском по форуму воспользоваться.