Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трудная ситуация
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Cristianu
Доброго времени суток.
Такая ситуация.
Я студент одного из вузов и в этом семестре у нас был предмет по выбору - английский язык.
Я бы, наверное, не ходил бы туда, если бы не увидел преподавательницу. Я просто улетел, влюбился с первого взгляда.
Мне 22 года, и ей столько же!
Всё было как и на всех парах до одного прекрасного момента.
По той или иной причине все забили на английский. Я остался один в группе, и ходил один целых полтора месяца по два раза в неделю.
Я пытался общаться с ней, постоянно прикалывался, она, в свою очередь, всё время смеялась, временами просто дико. Она даже похвалила меня за это. Сказала, что никогда так не смеялась.
Она однажды спросила, есть ли у меня девушка. Я сказал, что сейчас нет, так как у меня полный завал с учебой
(нужно было за полтора месяца сделать довольно объемную магистерскую работу практически с нуля, и плюс еще к этому меня взяли на практику на фирму, я спал по 3-4 часа в день - Это полный пистец, никогда так не делайте ) - сказал как есть.
Позже я спросил её, есть ли у нее парень. Она сказала: "Можно сказать и так". Не знаю, что бы это значило.
Но один раз этот "можно сказать и так" забрал её на вечернюю прогулку после 5-й пары.
Я пытался каким-либо образом применить кинестетику, естественно в игривой форме (например, "давай пять!" - это самое элементарное. Я так понимаю, если даже это не катит, то всё плохо),
но хрена с два, она стеснительно хихикала и морозилась.
Так всё и закончилось к концу семестра...
Я, хоть конечно, не Брэд Питт, но и уродом меня тоже трудно назвать.
Я занимаюсь футболом практически полупрофессионально, с физической формой никаких проблем, не пью, не курю. С мозгами тоже всё отлично, школу с золотой медалью закончил, универ с красным заканчиваю.
Но, в целом, я бы оценил свою внешность на оценку ниже среднего.