Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобиль в нашей жизни
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Имидж
Трахель
В разделе имидж очень много тем посвящено одежде (штокам оно же обмундирование) и иногда забывается, что мы не только ходим, но и ещё иногда ездием. Транспорт бывает разный, покупается для разных целей, и именно по состоянию транспортного средства (и по стоимости в том числе) можно сдлеать о человеке некоторые выводы.

Вот например я, трезво оценивая свои бюджетные возсможности, (которые весьма скудны) решил приобрести автомобиль (жоповозку), назначение которого доставить меня из точки А до точки Б и обратно (без какие либо выебо выпендриваний).

В связи с этим возник вопрос, как женщины относятся к молодым людям, которые обладают (купили) бюджетное авто-малолитражку?

Малолитражки например на некоторых формух называют бабскими машинами, с другой стороды, дэ факто, те же дэу матизы водят дяденьки габаритов 180 см на 120 кг. и вполне себе довольны.
Dassa
Ну ты правильно говоришь о том, что многими Матиз будет восприниматься как женская машина и мужчина её владелец (машины) - будет выглядеть довольно нелепо.
Однако есть и те люди, которые адекватно воспринимают человека не только исходя из того, какой машиной он обладает.

Хотя конечно имея 150-200тысяч, Матиз я б не покупал (не из эстетических, а из соображений безопасности и практичности)
NickNAME7
Ты прав, все по-разному к этому относятся. Я же склонен думать, что на первых порах разумно пожертвовать маркой и размером машины, а так же годом выпуска и объемом двигателя, ради достижения качественной езды. В плане просто комфортный автомобиль, без претензий на роскошь, но зато практичный, надежный, удобный. Внешний вид относительная штука. Тут так же как с одеждой, просто и аккуратно - минимальное главное.
4YBAK
наличие крутой машины добавляет +1 к харизме и +3 к удаче.
и не более.
основное - это конешно же ты сам.
стоит ли горбатица ради такого скудного улучшения своих боевых характеристик? или лучше потратить эти средства\время на прокачку себя и получить куда большую прибавку к скилам?
з.ы. если апщаешься с умной дефкой, то вообще не получишь никакой прибавки от машины. ибо она прекрасно понимает, что крутая тачка часто показывает лишь уровень кредитного рабства персонажа, и не более того.
nett
Забить на ненужные понты, взять старый Паджерик, подготовленный для говнищ, и кататься в свое удовольствие.
И на дорогах красота, и на природу поехать всегда можно, и салон большой, а если еще задние сидения снять - вообще места полно.
Dmith
Запросы быстро растут. Для меня мое авто - как одежда. Продолжение меня и моей персональности. Если со вкусом подойти к теме, то за любые деньги можно купить авто, стыдиться которого не придется. И наоборот, можно купить машину за большие деньги, в которой ты будешь выглядеть как клоун.
KLOD
Не стоит придавать большого значения тачке и стремиться взять тачку покруче, да помоднее.
Подцепить мужчину на тягу к шмоткам, моде и тачкам - это цель общества потребления. Цели мужчины должны лежать в другой сфере.
Поэтому машина должна отвечать твоим практическим требованиям прежде всего.

Ты часто ездишь за город, тогда покупай внедорожник.
Планируешь много возить оборудования для бизнеса - покупай универсал или минивен.
Дальние поездки? - тогда следует обращать внимание на наличие круиз-контроля, кондиционера, большого внутреннего объема и т.п.

Самое бессмысленное - покупать спортивную машину, или со спортивным двиглом. Гонять в России на ней негде.
Dassa
СПб-шушары
Москва - рейсвей
Новгород - дуга
Казань - каньон
Красноярск - красное кольцо
НН - кольцо

внатуре негде ездить на спортивной машине...
KLOD
Цитата(Dassa @ 28.6.2013, 17:35) *
СПб-шушары

внатуре негде ездить на спортивной машине...

Это автодром. Длина трассы этого автодрома - 3,1 км rolleyes.gif Он уже доступен всем желающим, но максимальная разрешенная для посетителей скорость на нем - 120 км/ч. ©

Хоть обкатайся ag1.gif


типична картина, когда чел покупает себе, например Астру GTC или заряженную импрезу. И стоит на ней в пробке. Для пробок спортивное двигло - самое то! Ага.
Если ты не спортсмен, то спорткар может быть нужен только для понтов.
NickNAME7
Цитата
Если со вкусом подойти к теме, то за любые деньги можно купить авто, стыдиться которого не придется.


А вот это как, не распишешь? ))
Dmith
Тебе придется играться с годом выпуска, не покупать новый авто, мыслить несколько не стандартно.. В итоге феррари ты не купишь, но за адекватные деньги можно организовать хороший хэтчбэк, купэ, внедорожник, даже кабрио вроде мазды мх5.. Все зависит от твоих целей.

Я на пример получаю удовольствие от самого процесса поездки. Мне нужен маленький, агрессивный родстер, с задним приводом и возможностью складывать крышу.... Чисто эгоистическая машинка, построенная вокруг водителя..) и она у меня есть!) а я человек не богатый, пока.

Определись с потребностями.

Kryptos
Цитата(Dmith @ 28.6.2013, 23:47) *
Тебе придется играться с годом выпуска, не покупать новый авто, мыслить несколько не стандартно.. В итоге феррари ты не купишь, но за адекватные деньги можно организовать хороший хэтчбэк, купэ, внедорожник, даже кабрио вроде мазды мх5.. Все зависит от твоих целей.

Я на пример получаю удовольствие от самого процесса поездки. Мне нужен маленький, агрессивный родстер, с задним приводом и возможностью складывать крышу.... Чисто эгоистическая машинка, построенная вокруг водителя..) и она у меня есть!) а я человек не богатый, пока.

Определись с потребностями.

Судя по твоим рассказам ты никогда не покупал автомобиль.
Какое у тебя авто и как оно тебе досталось?
Dmith
У меня их было 2.. Первый покупал так-же, www.yad2.co.il (искал через интернет). =)
С первых рук - Гетц Спорт-Купэ. Купил сразу, как дембельнулся из армии, став студентом. Доволен был, как слон. Со временем стало не хватать лошадок, люк в крыше только разогрел аппетит к безкрышию. Езжу я в 90% случаев - один. В остальных с 1м пассажиром, чаще девушкой. В общем было решено апгрэйдится до родстера. Разрывался между МХ-5, Солстисом и Toyota Mr2. В итоге выбор пал на МХ-5.
Теперь я счастливый эгоист!
Kryptos
Миата как авто выходного дня оч хороша =)
Dmith
Ну, она давно не миата.. Но не суть.
С ней у меня каждый день - выходной!...)) В пробках, благо дело, не стою.. А с ее 170лс, телепортируюсь с одного отрезка на другой... Кайф короче.
Пришлось расстаться с практичностью, с возможностью подвезти больше чем 1го человека.. Но мне это не критично. Другому не подойдет.

По этому я и говорю - определиться "шо нннада" следует.
Dassa
Цитата
Хоть обкатайся

а ты съезди, прокатись...у тебя на половине трассы очко на скорости 120км/ч из ветрового стекла вылетит...

Если речь про "безлимитную" скорость, в каждом городе есть куча "клубов", которые устраивают анлигал рейс.

з.ы. Astra GTC это ни разу не спорткар если чо...так, восьмёрки стоковые обгонять. хотя внешне - вполне достойна
но даже если речь была про ОРС - это не более чем чуть быстрее потока добраться из точки а в точку Б.
Разговоры о нарушениях, превышениях, итд - из той же оперы про экологичность трахаться с замужними женщинами
Dmith
Однако одно дело ехать 150 по пустой трассе, другое гнать 240 перестраивась чтоб не влететь.. Второе - не есть хорошо. Чужими жизнями рискуешь..

Да и между нами девочками, кто хоть раз водил настоящий спорткар (300-400лс), понял - на дороге ему не место.

Друг купил себе субару wrx sti chipped - так на ней нормально ездить не возможно... Не говоря уже о прожерливости и 98м бензине.
DriftKing
Правильно здесь написали, что нужно исходить из твоих личных потребностей, ведь тебе на ней ездить. Машина должна быть твоим продолжением во всех смыслах. Ты всегда можешь украсить машину ярким цветом, сделать тюнинг - если тебе важен стиль и имидж. Но играющим фактором при выборе должна быть практичность.


Мы с супругой недавно сделали заказ автомобиля, вот как это было:

Для меня важен расход и динамика, т.к. я езжу спокойно, но по трассе ехать за фурами не люблю. Учитывая, что машина часто по трассе будет груженая нужен взрывной разгон, что турбина и предоставляет. С другой стороны по городским пробкам тянуться на движке 1,2 очень экономично.
Супруге важна возможность перевозки 4-5 пассажиров и большой багажник.

Я очень долго метался между различными марками. Но в итоге мы выбрали Шкоду Рапид 1,2 тфси.
Будь у нас более ограничен бюджет можно было взять пежо 301 или ситроен С-элизе. Или, как уже говорили, б/у. Но я беру машину с целью отьездить лет 5, без "заглядывания под капот" и с комфортом, поэтому карманы пришлось потрясти ab.gif
KLOD
Цитата(Dassa @ 30.6.2013, 3:06) *
Цитата
Хоть обкатайся

а ты съезди, прокатись...у тебя на половине трассы очко на скорости 120км/ч из ветрового стекла вылетит...
если я захочу прокатиться пару деньков на спорткаре на автодроме - я возьму его в аренду.
При этом один день я буду ездить на мустанге, второй день на BMW z4
В остальном я езжу 50 000км в год. Также важна возможность дальних поездок с комфортом. И купить себе спорткар - это глупейшая при этом вещь. Ибо разница в расходе топлива будет от 50 до 100 тыс. в год. А о комфорте посадке - высадке, возможности перевезти большое количество вещей придется забыть.
Dassa
Ну вот видишь, ты сам подвёл к тому, что у каждого разные потребности: кто-то как ты, ездит 50т км в год с гружёным багажником. А кто-то ездит на работу и домой по 10км, а в выходные не прочь покатать девочку по трассе/съездить на гонки/заложить в поворот, итд
Кому-то важна практичность и комфорт, а кому-то внешний вид, динамика, устойчивость, жёсткость…
Для кого-то автомобиль – средство передвижения, а для кого-то – продолжение/повторение/отождествление образа


з.ы. в идеале иметь 2 машины: одна для души, другая для исполнения текущих потребностей.
Elizium
Согласен с Дассой.
Для кого-то машина - это действительно продолжение его самого. Это и хобби, и работа и всё остальное. А для кого-то это средство передвижения и не более.
Лично сам я пользуюсь машиной только по необходимости (работа далеко от дома, командировки и т п). А так, если есть возможность обойтись без нее, пройтись пешком, прогуляться, то я выбираю последнее. Хотя, у самого сейчас машина не совсем практичная. Практичный, пожалуй, только объем 1,8)). Но это было давно и подарок). В этом году думаю её сменить.

А для души я как-то на трассе 150 км/ч проехал за рулем, чуть не обделался и понял, что ну нафиг, я лучше по-тише да по- спокойнее буду ехать :)
KLOD
Цитата(Dassa @ 2.7.2013, 13:09) *
Ну вот видишь, ты сам подвёл к тому, что у каждого разные потребности: кто-то как ты, ездит 50т км в год с гружёным багажником. А кто-то ездит на работу и домой по 10км, а в выходные не прочь покатать девочку по трассе/съездить на гонки/заложить в поворот, итд
Кому-то важна практичность и комфорт, а кому-то внешний вид, динамика, устойчивость, жёсткость…
Для кого-то автомобиль – средство передвижения, а для кого-то – продолжение/повторение/отождествление образа


з.ы. в идеале иметь 2 машины: одна для души, другая для исполнения текущих потребностей.

Видишь, ли я просто мыслю в другом ключе.
Заряженная машина может превышать в стоимости аналог на 200 и более тысяч рублей.

Наш парень (как и большинство на форуме) не достиг того момента, с которого 200 тысяч можно потратить для души.
Я бы эти деньги вложил в бизнес, в тренинги, саморазвитие, в путешествия, наконец.

У меня вызывает уважение 2 моих знакомых, которые по уровню своих доходов давно могут ездить на автомобиле люкс класса. или иметь две машины.
Но они оба ездят на Втором фокусе. У одного седан, у другого хэтч. Фокус с максимальной комплектацией ибо комфорт в виде климат-и круиз контроля им не чужд.
Это называется "рачительность".
Dassa
Клод, это опять не более чем вопрос личных приоритетов и предпочтений: им не чужд комфорт в виде климата и круиза, но при этом они ездят на авто с посредственной шумоизоляцией и ещё более посредственной музыкой.

А мне вот например, ручка нравится больше, чем автомат. Но я терпеть не могу хрипящие динамики и троллейбусный шум колёс.
Мне совершенно не обязателен высокий клиренс, но мне не нравится "вываливаться" из сидений на поворотах и серпантинах.
Мне не западло настроить боковые зеркала вручную, но центральное без автозатемнения - это эпикфейл.
Итд...

Также и с вопросом денег: кому то комфортнее и приятнее инвестировать в бизнес (отложенную потенциальную выгоду в которую он верит), а кому-то банально в себя (в этом случае эмоции и ощущения можно получить здесь и сейчас)
Dmith
Дасса хорошо подытожил. )

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Я тебя еще научу мыслить либерально, Клод, никуда ты не денешься.
4YBAK
Цитата(KLOD @ 2.7.2013, 15:05) *
с которого 200 тысяч можно потратить для души.
Я бы эти деньги вложил в бизнес

что можно замутить на 200к?
или только добавить и замутить?
ака Лис
Цитата(4YBAK @ 2.7.2013, 21:27) *
Цитата(KLOD @ 2.7.2013, 15:05) *
с которого 200 тысяч можно потратить для души.
Я бы эти деньги вложил в бизнес

что можно замутить на 200к?
или только добавить и замутить?


Купить трафика, смонетизировать его в 500, создать кэшбэк-портал и раскрутить его как вариант.
Или не покупать трафика и создавать портал сразу, обойдется тысяч в 100 и 100 на рекламу, но риски велики.
KLOD
Цитата(Dassa @ 2.7.2013, 17:25) *
Клод, это опять не более чем вопрос личных приоритетов и предпочтений: им не чужд комфорт в виде климата и круиза, но при этом они ездят на авто с посредственной шумоизоляцией и ещё более посредственной музыкой.

А мне вот например, ручка нравится больше, чем автомат. Но я терпеть не могу хрипящие динамики и троллейбусный шум колёс.
Мне совершенно не обязателен высокий клиренс, но мне не нравится "вываливаться" из сидений на поворотах и серпантинах.
Мне не западло настроить боковые зеркала вручную, но центральное без автозатемнения - это эпикфейл.
Итд...

Ну не знаю как у них. Шумка и хорошая музыка дело наживное. 30-50 тыс. Я имею музыкальное образование, слушаю джаз. Качество звучания для меня очень важно. И отличный звук поставил себе за 35 штук. Шумоизоляцию правда пока в двери только вбил. Хорошая штатная аккустика ставится в машины за полтора и выше. И то не всегда.

Цитата
что можно замутить на 200к?
или только добавить и замутить?
В моем случае я бы в рекламу вложился. Так как бизнес есть.
Если бизнеса нет - то нет и смысла покупать авто за 700-800К
Моим первым авто сначала была четверка.
Или если бы у меня не было бизнеса и было 700К. Машину я купил бы максимум за 200. И это скорее всего был бы подержанный ланос или акцент. А остальное в активы.
Dmith
Ты знаешь, но в Москве и за пределами россии, есть не мало людей, которым зарплата позволяет ездить на машине за 50к$, как пить дать.
KLOD
Цитата(Dmith @ 3.7.2013, 0:00) *
Ты знаешь, но в Москве и за пределами россии, есть не мало людей, которым зарплата позволяет ездить на машине за 50к$, как пить дать.

есть. Только это этот выбор может характеризовать человека. Есть топманагеры, ездящие на феррарях. И есть миллионеры, которые ездят на более скромных машинах.
"Мотовство" - это отрицательное качество для мужчины. Скупость и мелочность - также.
Поэтому я и говорю, что выбор должен быть взвешенным. Если ты покупаешь машину, то она должна отрабатывать вложенные деньги. То есть ее фарш, должен быть тебе реально нужен.

4YBAK
Цитата(Reineke_Lis @ 2.7.2013, 22:15) *
Цитата(4YBAK @ 2.7.2013, 21:27) *
Цитата(KLOD @ 2.7.2013, 15:05) *
с которого 200 тысяч можно потратить для души.
Я бы эти деньги вложил в бизнес

что можно замутить на 200к?
или только добавить и замутить?


Купить трафика, смонетизировать его в 500, создать кэшбэк-портал и раскрутить его как вариант.
Или не покупать трафика и создавать портал сразу, обойдется тысяч в 100 и 100 на рекламу, но риски велики.

я так понимаю, ты про трафик для сайта?
у кого его купить?
и как смонетизировать?
Что такое кэшбэк-портал?
4YBAK
Цитата(KLOD @ 2.7.2013, 23:35) *
В моем случае я бы в рекламу вложился. Так как бизнес есть.

что продаешь? что оказываешь? кому?
Dassa
Цитата
Ну не знаю как у них. Шумка и хорошая музыка дело наживное. 30-50 тыс

А вот тут Клод, если гооворим за бизнес и рачительность, то по твоей же логике - лучше 35-50 тысяч вложить в яндекс.директ условный, а не в музыку. Ибо никакой тюнинг/стайлинг и прочие доработки - никогда не отбиваются при последующей продаже автомобиля.
Получается - деньги на ветер (как пишешь ты)
Или - деньги, вложенные в себя, как мне кажется гораздо логичнее и уместнее.
ака Лис
Цитата(4YBAK @ 3.7.2013, 10:50) *
я так понимаю, ты про трафик для сайта?
у кого его купить?
и как смонетизировать?
Что такое кэшбэк-портал?


Трафик - необязательно для сайта. Можно купить, например, e-mail базу. Или закупить в тизерках или еще где.
А по остальным вопросам сперва в яндекс. Ну и бложег почитай, неплохой - http://blog.lexxx.name/
KLOD
Цитата(Dassa @ 3.7.2013, 10:58) *
Цитата
Ну не знаю как у них. Шумка и хорошая музыка дело наживное. 30-50 тыс

А вот тут Клод, если гооворим за бизнес и рачительность, то по твоей же логике - лучше 35-50 тысяч вложить в яндекс.директ условный, а не в музыку. Ибо никакой тюнинг/стайлинг и прочие доработки - никогда не отбиваются при последующей продаже автомобиля.
Получается - деньги на ветер (как пишешь ты)
Или - деньги, вложенные в себя, как мне кажется гораздо логичнее и уместнее.
В моем случае, качество музыки напрямую влияет на мое самочуствие. Так как я много езжу - это важно. Я везде менял акустику. Но на такую сумму, только в последнем случае. Когда решил сделать себе подарок после хорошего скачка в делах.
ну и 35 тысяч - это не 200.
Как ты сам наверняка знаешь в акустику можно вбиваться до бесконечности.
Dassa
я никогда не вкладываюсь в акустику, предпочитаю качественный предустановленный заводом-изготовителем звук (это опять к вопросу личных приоритетов, среди которых нет правильных и неправильных,а есть те, которые по ряду причин комфортнее каждому конкретному человеку)
Также, например, и со спорт-подвеской. Кто-то покупает авто, а потом докупает пружины/аморты/распорки, итд. А кто-то изначально покупает модификацию, которая подходит для его личных потребностей.
Dassa
я никогда не вкладываюсь в акустику, предпочитаю качественный предустановленный заводом-изготовителем звук (это опять к вопросу личных приоритетов, среди которых нет правильных и неправильных,а есть те, которые по ряду причин комфортнее каждому конкретному человеку)
Также, например, и со спорт-подвеской. Кто-то покупает авто, а потом докупает пружины/аморты/распорки, итд. А кто-то изначально покупает модификацию, которая подходит для его личных потребностей.
Dmith
я никогда не вкладываюсь в акустику, предпочитаю качественный предустановленный заводом-изготовителем звук (это опять к вопросу личных приоритетов, среди которых нет правильных и неправильных,а есть те, которые по ряду причин комфортнее каждому конкретному человеку)
Также, например, и со спорт-подвеской. Кто-то покупает авто, а потом докупает пружины/аморты/распорки, итд. А кто-то изначально покупает модификацию, которая подходит для его личных потребностей.

Так доходчивее..)))
KLOD
Цитата(4YBAK @ 3.7.2013, 10:57) *
Цитата(KLOD @ 2.7.2013, 23:35) *
В моем случае я бы в рекламу вложился. Так как бизнес есть.

что продаешь? что оказываешь? кому?

Ответил в личку
the_ghost
Цитата(Dmith @ 28.6.2013, 23:47) *
Тебе придется играться с годом выпуска, не покупать новый авто, мыслить несколько не стандартно.. В итоге феррари ты не купишь, но за адекватные деньги можно организовать хороший хэтчбэк, купэ, внедорожник, даже кабрио вроде мазды мх5.. Все зависит от твоих целей.

Я на пример получаю удовольствие от самого процесса поездки. Мне нужен маленький, агрессивный родстер, с задним приводом и возможностью складывать крышу.... Чисто эгоистическая машинка, построенная вокруг водителя..) и она у меня есть!) а я человек не богатый, пока.

Определись с потребностями.

Dmith,ну ты подлец,причем в самом лучшем смысле этого слова,я как раз продаю свое ведро и хотел хорошую прикольную машинку,а тут ты пишешь,что есть такие замечательные автомобили)))просто большими финансами я не распалагаю.
Посмотрел в районе 350 тыс. Можно купить тойоту,и что ты скажешь по этим автомобилям?очень интересно услышать твой отзыв,как по расходникам,удобна ли в управлении,никогда на подобных не катался но очень загорелся купитьab.gif
Dmith
Тайоты бывают разные..
-=DIONIS=-
Спорткары это тема)))Но,брать его как единственный аппарат нельзя...Нужно иметь повседневный автодевайс.
4YBAK
Цитата(-=DIONIS=- @ 9.10.2014, 11:56) *
Спорткары это тема)))Но,брать его как единственный аппарат нельзя...Нужно иметь повседневный автодевайс.

на спорткаре нельзя ездить повседневно?)
Dassa
Цитата(4YBAK @ 9.10.2014, 12:07) *
Цитата(-=DIONIS=- @ 9.10.2014, 11:56) *
Спорткары это тема)))Но,брать его как единственный аппарат нельзя...Нужно иметь повседневный автодевайс.

на спорткаре нельзя ездить повседневно?)


можно, но дорого (дороже) и менее комфортно, если например едешь на дачу или тошнишь в пробке на КАДе
///M_Bayer
Цитата(4YBAK @ 9.10.2014, 11:07) *
Цитата(-=DIONIS=- @ 9.10.2014, 11:56) *
Спорткары это тема)))Но,брать его как единственный аппарат нельзя...Нужно иметь повседневный автодевайс.

на спорткаре нельзя ездить повседневно?)


можно, но вопрос в моторесурсе спорткара ... если вы не мажор, то это крайне не логично ... но это не главное.
Главное вопрос вашего отношения к машине. Если вы к ней относитесь, как писали ранее, чисто с практической стороны - жоповозки и т.д. спорткар не вариант - это машины с "душой" )))
Например, моей первой машиной была БМВ Е34 2.5, она запала мне в душу )))) сейчас имею повседневный дизельный вариант бмв и выходной в виде такойже 34ки с 4л обьемом ( не феррари конечно, но множество эмоций и радости она мне доставляет )
Cola
не могу без автомобиля. Денег, конечно, невероятно уходит, но без него еще дороже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.