Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите, подскажите))
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Философия отношений
Alexey 1988
Всем привет. История моя наверное такая же как и у многих. Вот кстати как всё начиналось
//http://www.pickupforum.com/topic22483s0.html
Предупреждаю сразу - текста много. Ноь пожалуйста прочитайте и поймите, простите))
Немного о себе в начале: высокий стройный молодой человек 25 лет, не пью, не курю, работаю, по выходным пытаюсь подхалтурить ремонтом машин (кузовной ремонт), по клубам не гуляю, имеется авто (русский таз) на который честно сам заработал..
Так вот ближе к делу. Примерно года 2 назад (апрель 2012 года) познакомился с девушкой на работе. Я работаю электриком на заводе, она на линии типа оператора. Точнее сказать нас познакомили коллеги наверно rolleyes.gif Начали встречаться. Я с другого города (40 мин на машине до неё). Поначалу было всё просто супер. На тот момент у меня не было серьёзных отношений с девушками, она была у меня первой в плане секса (за что ей огромное спасибо). Как то давно я тут тему создавал как она боролась с моей девственностью)) Ну не важно в общем) Первые месяца 3-4 конкретно задаривал её букетами лилий, вкусностями разными. В общем конфетно букетный период удался на славу.. Каждый день после работы проводил с ней до часу ночи, а потом сонный засыпая за рулем мчал домой по трассе.. Утром снова на работу подъём в 5 утра, целый день на работе с ней, в обед бегал к ней, на перекурах с ней. График у нас совпадал (2 через 2). На выходных большинство времени проводил тоже с ней. Параллельно я учился ещё на высшее образование, последний курс, вечернее отделение, сессия, экзамены..