В размышлениях как мне думается может пригодиться следующая информация:
Цитата
институт благородных девиц (англ. finishing school, charm school) — частная женская школа, с усиленным обучением в сфере культурной и общественной деятельности[1][2].
Типичная программа включает курсы: этикета, протокола, «ноу-хау жизни» (savoir-vivre), искусства гостеприимства, сервиса, курс уборки в доме, курс кухни (приготовления пищи), курс декорации и т. д.. «Ноу-хау жизни» (фр. savoir-vivre, англ. know (how) to live) — способность жить хорошо, с умственными удовольствиями (intelligent enjoyment), встречая каждую ситуацию в равновесии, самообладании, в хороших манерах и с элегантностью.
Словосочетание finishing school также иногда используется в американском диалекте английского для обозначения некоторых женских колледжей, в первую очередь на восточном побережье США, которые были известны своей направленностью в подготовке студенток для брака. С 1960-х годов, многие из этих школ перестали существовать в результате финансовых трудностей, вытекающих из того, что у родителей снизился интерес к оплате такого обучения для своих дочерей, а также появления феминизма который облегчил их дочерям следование более возвышенным целям.
Типичная программа включает курсы: этикета, протокола, «ноу-хау жизни» (savoir-vivre), искусства гостеприимства, сервиса, курс уборки в доме, курс кухни (приготовления пищи), курс декорации и т. д.. «Ноу-хау жизни» (фр. savoir-vivre, англ. know (how) to live) — способность жить хорошо, с умственными удовольствиями (intelligent enjoyment), встречая каждую ситуацию в равновесии, самообладании, в хороших манерах и с элегантностью.
Словосочетание finishing school также иногда используется в американском диалекте английского для обозначения некоторых женских колледжей, в первую очередь на восточном побережье США, которые были известны своей направленностью в подготовке студенток для брака. С 1960-х годов, многие из этих школ перестали существовать в результате финансовых трудностей, вытекающих из того, что у родителей снизился интерес к оплате такого обучения для своих дочерей, а также появления феминизма который облегчил их дочерям следование более возвышенным целям.
Актуален ли сегодня такой взгляд на успешность женщин или, начиная с 60-ых, он безнадежно устарел?