Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советуем авто за 35-45 тысяч долларов
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Астон
Вопрос к тем кто следит за автопромом и разбирается в машинах. Планирую взять автомобиль, в виду огромного выбора, не могу остановиться на одном. Значит располагаю суммой в 35 тысяч долларов, еще 10 тысяч могу занять. У кого какие мысли? Рассматриваю варианты только с автосалона новые.

Провел 5 тест драйвов. Вот такие впечатления.

Митсубиси asx. Плохая управляемость, очень тяжелый руль, слабый разгон, никакой шумоизоляции, отделка низкого качества. Понравились ударно прочные крылья и бампера из стекло волокна. Низкая стоимость. Довольно просторный салон.

Тойота рав 4. Послушная, плавная и мягкая, немного валкая и неторопливая. В принципе крепкий средничок. Претензий нет. Но и влюбиться не во что.

Ниссан Кашкай новый. Интересный дизайн. Очень динамичная и резвая машинка. Хороша в управлении, легкая, очень понравился тест драйв. Не нравится стереотип о Кашкае как о женской машине. Отдела салона приятная. Мягкий пластик понравился. Офигительый круговой обзор запал в душу.

Субару xv. А вот эта машина отлично себя показала на тесте. Получал огромный кайф от вождения. По все параметрам понравилась. Особенно Клиренс в 22 см и качественная отделка салона. Мощная и резвая. Внушает доверие и ощущение надежности. Хорошая шумоизоляция. Пока что мой фаворит. Не нравится только дизайн кузова, который морально устарел.
Dassa
ну ты бы хоть написал для чего тебе автомобиль, как часто и на какие расстояния ездишь, на сколько планируешь приобрести авто, итд

из всех указанных тобой вариантов, Кашкаю нет альтернативы.
Импреза небюджетна в обслуживании и обрати внимание как сильно теряет в стоимости, выезжая из салона.
Если на 10 лет берёшь машину - этим можно условно пренебречь, а если на 2-3 года - сильно потеряешь при продаже.

Рав4 в новом кузове - унылое гавно и это тот вариант, когда уже не возразишь, что на вкус и цвет...Хотя, если автомобиль не должен никому ничего доказывать, не должен быть условным продолжением тебя, а просто такой картофелевоз неломающийся - тогда Рав4 очень даже вариант) но думаю это не твой случай, тебе ж ещё тёлочек в нём катать.

ASX слишком маленький и беспонтовый, и вот он точно уже морально устарел, тёлки не поведутся=)

з.ы. я бы ещё посмотрел на СХ-5, очень уж сбалансированный автомобиль за свои деньги вышел
Астон
Dassa
Автомобиль мне нужен в основном для городской езды, включая езду по сугробам, грязи и возможности заезда на бордюр. Поэтому Седаны не рассматриваю, а на нормальный джип еще не заработал.
Так же очень важно эффектная внешность, дабы изумлять прекрасных девушек из нашего города.
Сегодня заглянул в бмв центр и очень понравился x1. Только маловат и тесноват и смущает мнение людей о нем как о женской машинке. На тесте показал себя великолепно. Руль правда тугой. Но качество отделки салона и широченные шины, передание фары как у бумера, а самое главное добротный и строгий немецкий дизайн заставили меня ахнуть и потерять дар речи. Думаю девушки тоже будут впечатлены. По цене конечно он сильно зашкаливает, но я готов поискать денег еще.
Вот и получается что я могу купить упакованного японца субару xv, либо скромного, но безумно красивого немца, бэху х1.
Поиск еще не закончен, буду исследовать рынок и дальше. Для меня это очень важная покупка, деньги копил очень долго. Надеюсь на советы.
Ketan
http://quto.ru/catalog/search/ или http://www.autocommunity.ru/cars/search/

Отбери по своим параметрам, затем выбери машины 4-5 и лезь на автомобильные форумы для отсева.
Dassa
коль понты дороже денег - бери Х1, аналогов по этому параметру в 1,2 -1,4 млн не будет
машина кстати неплохая, по поводу того. что женская - глупость такая же как и про кашкай (и кто тебе в уши нассал)

з.ы. а вообще, я бы брал годовалую. Она уже потеряла 20% своей стоимости, но от неё всё ещё пахнет новой машиной. Она уже прошла обкатку и залечила (если и были) детские болезни, но ещё есть 1-2 года гарантии. У неё наверняка будет и колёс 2 комплекта, и прочих бонусов целый багажник

За 1,3 - 1,4 можно взять годовалый дизельный Эвок (тёлки уписаются от восторга)
Или Х3 в новом кузове, или SRX второй
И думать про тебя будут не как про обладателя кредитного овоща, а как о состоявшемся успевшем чуваке, знающим толк в хороших машинах!

Убедил?
Боня
Dassa, а каков мотив продавать такие машины?
Астон
Dassa
насчет Эвока, спасибо! Не думал что он для меня доступен. Объязательно его протестирую. Мне он нравится даже больше чем бэха.
SRX внешне проигрывает эвоку и x1.

Покупать б/у авто не буду. Уже обжегся на этом. Купил 2=х летний авто, оказалось что там некторые зап части не родные, а китайские! Были траблы с электрикой. Помучался и продал его с твердым решением больше никогда не смотреть вторичку.

Позвонил в австосалон, узнал цены на эвок и офигел. На 15 тысяч долларов дороже чем x1. Не потяну((((((((((((
Астон
Боня
Кому-то просто очень срочно нужны деньги. Иначе смысл продавть почти новый хороший автомобиль нет смысла.

Ketan
полезные сайты.
NickNAME7
Цитата
з.ы. а вообще, я бы брал годовалую. Она уже потеряла 20% своей стоимости, но от неё всё ещё пахнет новой машиной. Она уже прошла обкатку и залечила (если и были) детские болезни, но ещё есть 1-2 года гарантии. У неё наверняка будет и колёс 2 комплекта, и прочих бонусов целый багажник

За 1,3 - 1,4 можно взять годовалый дизельный Эвок (тёлки уписаются от восторга)
Или Х3 в новом кузове, или SRX второй
И думать про тебя будут не как про обладателя кредитного овоща, а как о состоявшемся успевшем чуваке, знающим толк в хороших машинах!

Убедил?


Меня - да.
Dassa
Цитата
Dassa, а каков мотив продавать такие машины?

да мотивов куча: это и переезд в другой город/страну, и жилищный вопрос, и семейный вопрос, и заработанные деньги на новый авто в 3 раза круче, и банально не нравится обивка ручки акпп, итд.

Опасений ноль, если покупать машину у официалов или через диагностику у них.

Цитата
Покупать б/у авто не буду. Уже обжегся на этом. Купил 2=х летний авто, оказалось что там некторые зап части не родные, а китайские! Были траблы с электрикой. Помучался и продал его с твердым решением больше никогда не смотреть вторичку.


это не говорит о том, что покупать бу авто не стоит, а говорит о том, что ты выбрал плохой вариант. Виноваты здесь не бу авто=)

я не настаиваю на покупке бу, но под твои задачи и в твой бюджет - это оптимальный вариант
предприниматель
Цитата(Астон @ 30.6.2014, 21:21) *
Надеюсь на советы.


Думаю либо Кашкай, либо БМВ Х1.

Бэха дороже, но двигло 2 турбо литра это огонь. Еще фишка в том, что в стоке он 184 лошади и 7.9 секунды до сотни. Это и так очень динамично по сравнению с конкурентами, но за 30 тыр. можно прошить его в 2,8i, т.е. будет уже 245 сил и около 6 сек до сотни. А это уже фактически спорт кар. Альтернативы на рынке просто нет.
Лавина
Если городская среда с сугробами и бордюрами, то есть смысл отсортировать авто по приводу, в Мицубиши кажись привод не полный (и многие мицы с тугим рулем кстати реально), в остальных перчисленных авто есть комплектации с полным приводом. В эту же линейку попадает Фольцваген Тигуан. у Субару фишка с адаптивной коробкой передач, не знаю, как на xv, на форестере прикольно и резвость хорошая. Наивные владельцы бмв вызывают улыбку, особенно когда сильно понтуются)))
Dmith
Подержаный бьюгатти не рассматриваем?
Kryptos
Цитата(предприниматель @ 1.7.2014, 15:19) *
Цитата(Астон @ 30.6.2014, 21:21) *
Надеюсь на советы.


Думаю либо Кашкай, либо БМВ Х1.

Бэха дороже, но двигло 2 турбо литра это огонь. Еще фишка в том, что в стоке он 184 лошади и 7.9 секунды до сотни. Это и так очень динамично по сравнению с конкурентами, но за 30 тыр. можно прошить его в 2,8i, т.е. будет уже 245 сил и около 6 сек до сотни. А это уже фактически спорт кар. Альтернативы на рынке просто нет.

Как 2л прошить в 2.8л расскажи мне, я свою прошью icon_lol.gif
Kryptos
Цитата(Лавина @ 1.7.2014, 17:12) *
Если городская среда с сугробами и бордюрами, то есть смысл отсортировать авто по приводу, в Мицубиши кажись привод не полный (и многие мицы с тугим рулем кстати реально), в остальных перчисленных авто есть комплектации с полным приводом. В эту же линейку попадает Фольцваген Тигуан. у Субару фишка с адаптивной коробкой передач, не знаю, как на xv, на форестере прикольно и резвость хорошая. Наивные владельцы бмв вызывают улыбку, особенно когда сильно понтуются)))

Не совсем ясно почему у тебя вызывают улыбку владельцы БМВ и каких собственно моделей? 760 лонг? Х6М? М6 купе?
предприниматель
Цитата(Kryptos @ 1.7.2014, 19:07) *
Цитата(предприниматель @ 1.7.2014, 15:19) *
Цитата(Астон @ 30.6.2014, 21:21) *
Надеюсь на советы.


Думаю либо Кашкай, либо БМВ Х1.

Бэха дороже, но двигло 2 турбо литра это огонь. Еще фишка в том, что в стоке он 184 лошади и 7.9 секунды до сотни. Это и так очень динамично по сравнению с конкурентами, но за 30 тыр. можно прошить его в 2,8i, т.е. будет уже 245 сил и около 6 сек до сотни. А это уже фактически спорт кар. Альтернативы на рынке просто нет.

Как 2л прошить в 2.8л расскажи мне, я свою прошью icon_lol.gif


Пожалуйста: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...p;highlight=2+0

Kryptos
Цитата(предприниматель @ 1.7.2014, 21:04) *
Цитата(Kryptos @ 1.7.2014, 19:07) *
Цитата(предприниматель @ 1.7.2014, 15:19) *
Цитата(Астон @ 30.6.2014, 21:21) *
Надеюсь на советы.


Думаю либо Кашкай, либо БМВ Х1.

Бэха дороже, но двигло 2 турбо литра это огонь. Еще фишка в том, что в стоке он 184 лошади и 7.9 секунды до сотни. Это и так очень динамично по сравнению с конкурентами, но за 30 тыр. можно прошить его в 2,8i, т.е. будет уже 245 сил и около 6 сек до сотни. А это уже фактически спорт кар. Альтернативы на рынке просто нет.

Как 2л прошить в 2.8л расскажи мне, я свою прошью icon_lol.gif


Пожалуйста: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...p;highlight=2+0

Я про литры писал а не про "i" всякие)))
Астон
Лавина
да про Тигуан я и забыл. Посмотрю.
Субарик функционален, хорошая надежная лошадка. Но дизайн, особенно сзади вид слишком тянет на семейное авто и устарело слегка. Может дождаться новый? Х знает когда.
БМВ мое следующее авто.
NickNAME7
Цитата(Kryptos @ 1.7.2014, 18:09) *
Цитата(Лавина @ 1.7.2014, 17:12) *
Если городская среда с сугробами и бордюрами, то есть смысл отсортировать авто по приводу, в Мицубиши кажись привод не полный (и многие мицы с тугим рулем кстати реально), в остальных перчисленных авто есть комплектации с полным приводом. В эту же линейку попадает Фольцваген Тигуан. у Субару фишка с адаптивной коробкой передач, не знаю, как на xv, на форестере прикольно и резвость хорошая. Наивные владельцы бмв вызывают улыбку, особенно когда сильно понтуются)))

Не совсем ясно почему у тебя вызывают улыбку владельцы БМВ и каких собственно моделей? 760 лонг? Х6М? М6 купе?


Ага. +
Сама Независимость
Цитата(Астон @ 30.6.2014, 15:27) *
Митсубиси asx. Плохая управляемость, очень тяжелый руль, слабый разгон, никакой шумоизоляции, отделка низкого качества. Понравились ударно прочные крылья и бампера из стекло волокна. Низкая стоимость. Довольно просторный салон.


ASX-вообще пластмассовый недоделок. Единственное, что было сильного у Mitzubishi- управляемость, маневренность, они в этой машине просрали. И агрессия морды, красивая для Lancer, убога в этой модели. И салон не фонтан. Сзади как на табуреточке сидишь. Уж лучше тогда Outlander.

Цитата(Астон @ 30.6.2014, 15:27) *
Тойота рав 4. Послушная, плавная и мягкая, немного валкая и неторопливая. В принципе крепкий средничок. Претензий нет. Но и влюбиться не во что.


Какая-то она дедулинская. Или теткинская. Во общем, не пацанская, не секси вообще. Хотя вцелом претензий нет.

Цитата(Астон @ 30.6.2014, 15:27) *
Ниссан Кашкай новый. Интересный дизайн. Очень динамичная и резвая машинка. Хороша в управлении, легкая, очень понравился тест драйв. Не нравится стереотип о Кашкае как о женской машине. Отдела салона приятная. Мягкий пластик понравился. Офигительый круговой обзор запал в душу.


Блин, ну она женская. rolleyes.gif И опять таки сзади очень тесно.

Цитата(Астон @ 30.6.2014, 15:27) *
Субару xv. А вот эта машина отлично себя показала на тесте. Получал огромный кайф от вождения. По все параметрам понравилась. Особенно Клиренс в 22 см и качественная отделка салона. Мощная и резвая. Внушает доверие и ощущение надежности. Хорошая шумоизоляция. Пока что мой фаворит. Не нравится только дизайн кузова, который морально устарел.


Не ездила, и сказать нечего.
Mazda , Нonda не смотрел?

Ты еще сравни стоимость обслуживания, цены на ТО, КАСКО .
Астон
Сама Независимость
Honda accord sport смотрел и катался. Очень понравилась. Сейчас изучаю ее достоинства и недостатки.
Мазду не смотрел, у меня подруга покупала несколько лет назад новую мазду и очень плохо о ней отзывается. Поэтому я обхожу стороной мазду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.