Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть кто-то, кто занимается логистикой и ВЭД в РФ???
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
КРАСАВЕТЗ
Уважаемые товарищи! Здесь на форуме, я так заметил, сидят далеко не глупые люди! Наверняка с хорошей работой и знанием законов РФ. Есть кто-то кто сталкивается в перевозками, ВЭД, логистикой??? Вопрос следующий: каким требованиям должна соответствовать машина с российской регистрацией для осуществления международных перевозок грузов??? В интернете не могу найти ответов на этот вопрос. Вычитал что РФ вышла из зоны МДП (TIR), соответственно и книга МДП не нужна, но на таможне постоянно требуют лицензию на международные перевозки грузов! Что это такое и с чем его едят??? А то надоело уже каждый раз поощрять таможенников за находчивость, преданность работе и скурпулезный подход при проверке документов...)))
Ketan
Причем здесь международная конвенция TIR и лицензия на вид деятельности?
Конвенция относится к безопасности груза да для помощи при транзите груза и унификации всевозможных пошлин. Лицензия это допуск на осуществление перевозок или иной вид деятельности (имеет ли вообще твоя компания право заниматься этим делом) и лицензию получать все равно надо. Компанию могут так неплохо за мягкое место взять.
В инете вполне можно в поиске все найти. И какие документы нужны и куда что носить. Есть куча юридических контор, помогающих в получении лицензии.
КРАСАВЕТЗ
Кетан, эта лицензия нужна не для фирмы, а для перевозчика, который мой груз возит. Он ИП в Ростове, на таможне постоянно забивают гвозди по поводу МДП и лицензии международных перевозок. Но у меня есть подозрение что эта лицензия нафиг не нужна. Так как после того как я сказал что Россия вышла из зоны МДП, больше об этом не говорили, зато всплыла лицензия...
Ketan
Я и имел в виду что лицензия нужна компании-перевозчику. Если перевозки идут между Россией-Украиной то уже нужна лицензия на международные перевозки. Просто раньше на это вообще глаза закрывали и никто внимание не обращал, то теперь все больше и больше ставится препон.
Со стороны Украины пока идет больше игра на публику и имиджевые игры.
Со стороны России потихоньку ужесточается контроль и закручиваются гайки для грузов с Украины без разницы украинская или российская компания. Думается спущен неофициальный приказ сверху торговой блокировки Украины. Пока еще пропускают, но думаю скоро еще больше ужесточат и начнут арестовывать грузы преимущественно следующие с Украины в Россию.
МДП была нужна для Европы, но ЕС начал ставить препоны, защищаясь от грузов со стороны будущего таможенного союза. Вот и вышли из Тира, защищая своих перевозчиков. Теперь вот поляки и прибалты плачутся на российской границе...

А ты здесь собственно причем, если ты грузоотправитель? Или не хочешь менять перевозчика? А не боишься груз потом потерять на таможне в один момент? Потом замучаешься его растомаживать.
К тому же у перевозчика в любом случае должна быть российская лицензия на перевозку грузов, а по ней вроде довольно быстро делается международная. Естественно денежку надо заплатить и документы у перевозчика должны быть в порядке.
Груз хоть страхуется? Или идут небольшие объемы?
КРАСАВЕТЗ
Пока объемы не большие: 4-4,5 тонны. Не хочу менять перевозчика, это был самый дешевый вариант из тех кто к нам поедет! Во-первых, это мой родственник, во-вторых, он не боится ехать в Донецк. В то время как остальные перевозчики из Ростова просят 50000-70000 рублей за рейс в Донецк, этот вариант мне обходится в 10000 рублей. Стандартная такса для Ростова: 16 руб/км в 2 конца + простой на границе... Остальные боятся ехать, поэтому и цены ломят! Вот только с этим моим перевозчиком была договоренность что все взятки на таможне плачу я... Я сомневаюсь что был приказ сверху о ужесточении проверок грузов на таможнях! Мой ростовский партнер выступает экспортером, я - грузополучателем. То есть товар идет из РФ. в ГТД и CMR четко указано что грузополучатель - Донецк. Де-юре Донецк это Украина, а де-факто - ДНР, сопредельная дружественная республика, хоть и не признанная.
Понимаешь, есть ужесточение проверок на таможне для машин, которые едут от нас в РФ, но там все понятно: боятся попадания оружия в РФ. Но ты даже не представляешь сколько зерновозов и машин с углем едет через таможню от нас в Россию!!!
Возвращаюсь к перевозчику:
Машина грузоподъемностью до 4,5 тонн. Один человек сказал что если машина грузоподъемностью до 5 тонн то никаких лицензий на международные перевози, МДП вообще не нужно! Но подтверждения я этому не нашел.
В то же время: Например, я еду из Ростова в Донецк на своей машине, пусть это будет WV транспортер, полностью затаренный своим личным грузом, который я затаможил, и меня ЛЕГКО пропускают! Какие в жопу лицензии на международные перевозки??? Я еду к себе домой, на своей личной машине, товар я затаможил, гос. пошлину в 750 руб. заплатил, на тебе ГТД, на тебе CMR и отъебись от меня!
Ketan
Один вариант это ты едешь на собственной машине, груз твой, под опт по количеству не попадает, госпошлину заплатил, вопросов нет.
А тут извини, две разные страны, две разные компании, зарегистрировпнные в разных странах. Перевозка осуществляется наемным перевозчиком. Юридически таможенники правы. Просто раньше на границе Украина-Россия на это не обращали внимание. А тут еще видимо юридически хз как считать с ДНР. Поспрашивай лучше юристов.
А компании в Донецке кстати народ перерегистрировал или так и продолжает находится в украинском реестре? Как сейчас у вас ИП регистрируют?
КРАСАВЕТЗ
Цитата(Ketan @ 15.4.2015, 11:18) *
А компании в Донецке кстати народ перерегистрировал или так и продолжает находится в украинском реестре? Как сейчас у вас ИП регистрируют?

Конечно перерегестрировались. Многие остались с укр. документами, но получили и свидетельства ДНР. Свой реестр. ИП у нас регестрируют как ФЛП (физ. лицо - предприниматель), 3 вида налогоблажения для них. Заполнил бланк формы 2, ксерокопии паспорта и ИНН, гос. пошлина 34 грн (68 руб) и вперед! Только с бланками свидетельства туго... Долго ждать приходится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.