Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вместе работаем !
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Философия отношений
Longines777
Приветствую всех, значит начну по порядку работаю с девушкой в одном отделе, видимся на работе постоянно, работаю в этой конторе 2 года, на нее внимания вообще не обращал были отношения, было похер на всех, так вот год назад эта особа сама вязала у меня номер, в течение последнего года переодически писала мне, особенно после посиделок с коллегами на ночь любила пожелать спокойной ночи, заботливо уговаривая ложится чтобы выспасться, я как бы ноль эмоций! Пару месяцев назад расстался с девушкой своей, решил без всякого умысла позвать на обеду эту особу, вообще обедать ходили вместе 2 недели, при этом не переписываясь вообще, общаясь только на работе и в обед, после двух недель обеденных встреч она ушла на больничный, и тут проходиь пару дней она начинает писать мол привет как дела как выходные, я говорю все круто, увидел ее фотку в востапе сказальтипа крутая фотка! И тут она начала скидывать кучу своих