Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юная первокурсница или как подобраться к пай-девочке
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Философия отношений
Pyureshecka
Всем доброго времени суток. Ситуация такая - я студент престижного вуза, живу в общаге, 21 год. С девушками проблем как таковых особо не было, имеется опыт как длительных отношений, так и по типу знакомство-кафе-секс-перезвоню. Сам не считаю себя уродом - высокий, опрятный, стараюсь нормально одеваться. И тут значит заселяется в общагу молоденькая первокурсница, весьма красивая, но очень тихая, замкнутая и необщительная. Ну я как положено познакомился, пообщался, позвал в кафе. Но у нас видете ли все время делится на универ-уроки-общение по телефону с мамой. В общем настойчиво уламывал эту пай девочку целую неделю, в конце концов дошли с ней до кафе. Оказалась очень приятной в общении, красиво оделась, шла на контакт. В общем нормально пообщались. В начале следующей недели зову ее в еще одно приятное место, но блять у нас же уроки, мы же нереально заняты. И так постоянно, даже перестала отвечать на сообщения. Я уже пишу типа я понимаю, что тебе плохо с дурами-соседками, тараканами и без мамы, но давай хотя бы отвлечемся, посмотрим на все с другой стороны. Короче я поумерил свой пыл и думаю, что делать с этой ботаншей и пай девочкой, никогда с такими еще не сталкивался. Цель - отношения на постоянной основе ибо реально зацепила. Ну и секс естественно. Может кто сталкивался с такими?
Влад Воронов
Pyureshecka
а по мне ты ей просто не понравился. Я бы на твоем месте не навязывался, хотя бы на неделю не звони и не зови никуда, ты типа тоже очень занят учебой.
Olyssiya
Автор, девочка судя по всему ещё девочка, на быстрый секс я бы не рассчитывала.
Ты её полгода ждать наверняка не будешь.
И дуры подружки уже наверняка рассказали о твоей репутации
А ещё ты её реально достал отвлекать от учебы)))