Есть задача открывать графические файлы. Сам протокол вроде не сложный, некие описания можно найти. Но самое главное есть приложения которые создают эти файлы и приложения, которые могут читать - методом проб и ошибок думаю можно научится читать. Примитивов не много - линии и дуги и фигуры из линий и дуг.
В Windows есть несколько мощных программ для этого , но в них неудобная навигация. Все в этих программах работает четко, это очень качественные продукты.
В Windows есть программа с хорошей навигацией, но эта программа старая и потому не все файлы открывает, и есть артефакты при навигации.
Навигация - перемещение и масштабирование.
Если бы эти программы были бы написаны на движке AutoCAD было бы удобно и быстро, хотя артефакты может были бы. Хотя функция R - перерисовки одна из самых используемых в такого рода программах, даже самых крутых и навороченных с параметризацией и мощными языками программирования.
В Linux есть бесплатные просмотровщики, но требуется редактор. Linux очень странный, он почему то может читать редкие файлы, которые делает редкая программа в Windows.
В свое время учился программировать в Delphi - рисовал дуги линии , точки - очень медленно рисует. Потом освоил 2D в DirectX , но там загружаешь картинки, а задача постоянно менять картинку - массштабировать, двигать область просмотра по экрану. Но даже Direct-X кажется медленоватым по сравнению с тем как работает AutoCAD, ну после того как загрузился. В принципе китайцы повторили AutoCAD , они сделали продукт ZWCAD - быстро и четко работает. Можно посмотреть как работает FreeHand - тоже очень быстро , была еще программа HaraX. CorelDraw к примеру работает значительно медленнее.
Вопрос . В какой среде лучше попытаться писать программу для открытия файлов, вывода графики на экран, редактировании этой графики ?
В Linux почитал о программировании графики - там вообще все глухо, вроде должно быть все просто и много написано . Попробовал SVGALIB - поставил, первую выпавшую ошибку решил , а потом выдала MOUSE NOT INITALIZED - и все на этот раз готовых толковых ответов не нашел. Да и вообще что за свободное быстро распространяемое ПО если нужно кучу настроек. Вообще понятно почему под Linux мало игр, потому что никто толком не объясняет как писать программы работающие с графикой. Вот SONY когда свою плойку выпустила выдала разработчикам килограммовые книжки с дотошными описаниями как писать программы под плойку - результат куча годных игр.
Вообще складывается ощущение, что нужно знать какие-то более быстрые методы доступа к видеокарте. Необходимо знать какие-то методы работы с изображениями.
Профессиональные программисты отвечают что графика это последнее дело чем можно занимать в программировании и изучении программирования. Но блин можно изучать и изучать , а до графики так и не добраться. А хотелось бы какой-нибудь вначале простой способ работы с графикой, а в идеале очень быстрый способ работы с графикой.