Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нал и электронная валюта
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
givigudze1
Взял я значит монитор в DNS, пришел домой - посмотрел - нет то.
Решил вернуть. Пришел - в магаз - меня отправили в сервис.
В сервис отдал таки.
Потом дали мне акт - что да так мол и мол можно оформить возврат.
И вот когда я пошел в магаз возвращать деньги меня спросили как я платил наличными или нет.
Я платил налом и мне отдали нал.
А если я платил бы карточкой чё мне не отдали бы нал ? А если бы не отдали то какая разница между налом и электронной валютой ?
Я не бухгалтер и хотел бы обычное объяснение прочитать.
4YBAK
Цитата(givigudze1 @ 1.3.2018, 17:00) *
Взял я значит монитор в DNS, пришел домой - посмотрел - нет то.
Решил вернуть. Пришел - в магаз - меня отправили в сервис.
В сервис отдал таки.
Потом дали мне акт - что да так мол и мол можно оформить возврат.
И вот когда я пошел в магаз возвращать деньги меня спросили как я платил наличными или нет.
Я платил налом и мне отдали нал.
А если я платил бы карточкой чё мне не отдали бы нал ? А если бы не отдали то какая разница между налом и электронной валютой ?
Я не бухгалтер и хотел бы обычное объяснение прочитать.

хз почему, но это обычная хрень: если платил налом - получаешь нал. Платил картой - получаешь на карту.
Что будет в случае, если ты потерял ту карту и завел себе новую - загадка.
Так же стоит быть осторожным, покупая с рук товары на гарантии с чеком: при наступлении гарантийного случая, если продавец сам покупал по карте - магазин тебе ничего не вернет, а вернет ЕМУ на его карту...

stels
сделано так специально, чтобы бабло не отмывали. Если карту потерял / кончилась, пишешь заявление, куда перечислить - перечисляют
givigudze1
То есть если хочешь что бы быстро дело было - плати налом, чуть что отдадут налом.