Цитата(givigudze1 @ 3.3.2018, 16:06)
То есть если хочешь что бы быстро дело было - плати налом, чуть что отдадут налом.
И еще была такая тема что сервис признал брак, а в заяве на возврат написали что типо мне цвет и дизайн не подошел. Хотя вначале отказывали просто деньги вернуть - типо мол товар сложный и нужно акт. Акт сделали , но в акте то не написали что продали бракованное изделие. Вот акт вот делают у нас статистику.
ну вообще да. товары, которые могут сломаться, лучше покупать налом.
чтобы не ибать мозг вот этими заявлениями, ожиданиями перевода денег и т.д.
пришел, сдал, получил бабло - так гораздо проще...
хотя, надо сказать, я успел поебаца основательно с этой системой: сломалась тарелка из электронной барабанной установки. магазин послал меня в сервис по такому-то адресу.
привез туда, там сиськи мяли 2 месяца, не смогли починить, дали бумагу, свидетельство их импотенции. (то есть второй раз к ним приехал).
С этой бумагой и с установкой в магазин... И затем токо в течение 7 дней переводят бабос...
Система просто класс..
Но вообще я доволен. Год бесплатно пользовался барабанной установкой.
А не доволен тем, что нормальная роланд за 60 косых мне пока не по карману... (по карману конечно, просто мотивации чет нет... надо группу... тогда можно и прикупить установку)
Я пьян, распизделся, не обращайте внимания :)))