Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Четко,как часы.НГ и повышение цен на проезд.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Экстрем
В московском метро новые линии появятся только в течение двух лет, а стоимость проезда вырастет уже с 1 января 2006 года

В будущем году в столице появится вторая кольцевая линия метро - об этом на пресс-конференции сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Кроме того, в 2007 году ожидается пуск долгожданной Строгинской линии. Однако раньше этих замечательных событий москвичей ждет еще одно, менее приятное, - стоимость одной поездки в метро с 1 января 2006 года возрастет до 18 рублей.

У пассажиров метрополитена появится возможность оплачивать услуги подземки кредитной картой - метод уже опробован в действии и признан удовлетворительным.

Результаты эксперимента
Столичное метро в часы пик навевает на пассажиров ощущение тоски и безысходности - в переполненных вагонах душно и жарко, нередко очередь к эскалаторам, эвакуирующим пассажиров из-под земли в город, растягивается на половину станции. При этом стоимость услуг метро растет с завидным постоянством, между тем как качество сервиса отнюдь не повышается.

Тем не менее с 1 января 2006 года проезд в метро будет стоить приблизительно 18 рублей, а цена билета на городской наземный транспорт поднимется до 15 рублей. Сейчас руководство метрополитена работает над изменением тарифной шкалы с учетом инфляции, однако представители бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы уже сейчас с уверенностью заявляют, что цены повысятся не менее чем на 20%.

Окончательный рост стоимости проезда над землей и под ней будет согласован на очередном собрании региональной энергетической комиссии Москвы. Следует отметить, что в рамках субсидий, которые компенсируют проезд пассажиров льготной категории, столичное правительство выделило в 2006 году наземному транспорту 11,4 млрд. рублей, а метрополитену - 4,3 млрд. рублей.

В качестве эксперимента совместно с Банком Москвы уже некоторое время 500 пассажиров оплачивают проезд своими банковскими карточками. Результаты эксперимента превзошли все ожидания, и в 2006 году эту практику будут внедрять в массовом порядке, поскольку технически для этого нет никаких препятствий. Проезд для пассажиров, которые решат именно так оплачивать свой проезд, будет стоить ровно столько же, сколько и для всех остальных, никакого отличия тарифов даже не обсуждалось.

О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки. Итак, рейтинг самых тесных направлений подземных поездов выглядит так: на первом месте Таганско-Краснопресненская линия, за ней следуют Калужско-Рижская и Горьковско-Замоскворецкая линии. Чуть меньше загружены Арбатско-Покровская и Сокольническая линии. По словам Гаева, на этих линиях перевозится пассажиров в среднем на 20-30% больше, чем это предусмотрено плановой нагрузкой.

Для того чтобы справиться с огромным наплывом пассажиров, руководство метрополитена на час продлило время, когда поезда движутся с минимальными интервалами - последние несколько месяцев это час пик с 7 до 10 часов утра. Правда, это вынужденное решение, которое дает возможность выиграть время, но проблемы не решает.

Ветка от Савеловского
Пока идут разговоры о необходимости разгрузить метро силами наземного общественного транспорта, людей в столице меньше не становится, и решать проблемы приходится в ускоренном порядке.

Возможно, скоростные трамваи радикально решат транспортные проблемы столицы, однако пока уверенности в этом нет, и столичные власти больше надеются на уже зарекомендовавшее себя метро. Теперь в столице появится еще одна кольцевая линия. <Недавно я подписал документ на разработку технического задания по строительству нового распределительного луча - по сути, это будет начало кольцевой линии>, - заявил Гаев.

Новая линия пройдет на расстоянии одного-двух перегонов от старой Кольцевой линии в местах <наибольшей загруженности>. Детали расположения новых станций и их предполагаемые названия пока варьируются - известно лишь, что в новом строящемся отрезке будет шесть станций, из которых три будут связаны с радиальными линиями.

Сама ветка пройдет от Савеловского вокзала до строящейся станции метро <Международная>. Гаев заявил, что при строительстве новой ветки будут привлекаться частные инвесторы, однако ничего конкретнее пока не сообщил. Кроме того, определены сроки пуска новой долгожданной Строгинской линии, которая, по расчетам руководства метрополитена, снимет крайнюю напряженность с Таганско-Краснопресненской линии.

Несмотря на очевидное усиление проблем с перевозкой пассажиров в метрополитене, Гаев считает уходящий год успешным. В ряды подвижного состава метрополитена в этом году влилось 70 поездов повышенной комфортности <Русич>, в ближайшее время на линии выйдет еще 40 новых поездов. Кроме того, принято решение в течение 10 лет заменить в столичной подземке эскалаторы, которые были запущены в 30-х - 50-х годах прошлого века, на новые.

Подводя итоги года, Гаев особенно отметил темпы внедрения технических средств, обеспечивающих безопасность пассажиров. Семь линий московского метро уже объединены единой системой радиопереговоров и экстренной связи. <До конца 2006 года метро в целом замкнет единую систему теленаблюдения и <тревожных кнопок>, - пообещал Гаев.
medvaldo
Это еще одна штука, которая поразила меня в Москве...
У нас проезд в Метро для меня стоит около 0,09$, для людей без льгот - 0,18$ .
Винни Пух
Не бесите меня :twisted:
Там, где я сейчас, разовый билетик на автобус стоит $1,8
Ты бы, медведь, смог неделю кататься...
FreeLover
(Az)
Не бесите меня :twisted:
Там, где я сейчас, разовый билетик на автобус стоит $1,8
Ты бы, медведь, смог неделю кататься...


летом в тверь ездил. там маршрутка 7 р. стоила.
Dreamdemon
Кстати, не знаю, заметили ли вы но оплата МГТС также взлетела на 20%. Я охуел, когда мне с МГТС-а позвонили и сказали, что я еще им должен.
Аманэ Миса
(Dreamdemon)
Кстати, не знаю, заметили ли вы но оплата МГТС также взлетела на 20%. Я охуел, когда мне с МГТС-а позвонили и сказали, что я еще им должен.

Гы. Даже у меня в деревне ГТС - это большая проблема.
Если бы не интернет, то я бы давно отказался бы от их услуг. Благо у всех родных и знакомых есть мобильники. И расход (если вычесть то, что по работе) на оплату у меня заметно ниже того, что приходится платить этим гребанным монополистам.
SSniPer
Бля, совсем охерели!
с 1 января еще 100% за хату платить. Как будто от этого жилкомсервис лучше станет!
Гондоны, качают нефть и живут в дворцах, дык ещё делиться ни с кем не хотят и нефтедолларов им мало!
У людей бы хоть деньги не крали! :twisted:
Винни Пух
(SniPer)
Бля, совсем охерели!
с 1 января еще 100% за хату платить. Как будто от этого жилкомсервис лучше станет!
Гондоны, качают нефть и живут в дворцах, дык ещё делиться ни с кем не хотят и нефтедолларов им мало!
У людей бы хоть деньги не крали! :twisted:


Ну ладно, Снайпер, у тебя-то что украли? laugh.gif
А повысить уровень услуг можно только ПОСЛЕ того, как поднимутся тарифы. Хотя, это все теория...
Grey
Надо в Сочи ехать....там маршрутка до 10р. а транспорт 5р. :roll:
Sanchous
Бензин тож не дешевеет laugh.gif
_3eHuT4uK_
Давайте устроим митинг smile.gif
medvaldo
(_3eHuT4uK_)
Давайте устроим митинг smile.gif

А потом напьемся пивом и устроим петтинг smile.gif))

На самом деле если фсе дорожает, а зарплаты выше не становятся, значит страна в жопе... То что наша страна в жопе, даже уже, наверное, в самом кишечнике - так глубоко залезла, я понял довольно давно, но что Россия... 8)
Sanchous
А давайте без давайте, а то давайте как-то давайтельски звучит, в общем не по давательки это laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.