Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пикаперы нужна ваша помощь
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Привет пикаперы !!!!
Нужен совет! Я учусь в школе и мне 16 лет(11 класс). Я новичок в пикапе, можно сказать «пришёл в первый класс в первый раз», и у меня ещё ни разу не было девушки (мне стыдно перед вами!!!!!!). Но подруг у меня хоть отбавляй и они далеко не уродки!!!