Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Девушка не идет на сближение
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
DinAlt
Привет всем.Может было у кого...
Встречаюсь с девкой 3 месяца,ни намека на сближение.Говорит -перед тем как стать парнем и девушкой,надо сначала стать друзьями.Можно было бы устроить,но видимся редко(вдвоем),причина ее дебильная устоявшаяся компания подружек из которой она не вылазит.Пошли гулять,я с оксаной.Прихожу говорю пойдем в кафе или на природу,ко мне сестра приехала,я ее не брошу,а сестра коза,как правило,никуда ехать с нами не хочет.Короче,сблизиться проблема плюс то,что она девственница ,опыта ноль и детская тупость,хотя девчонка здравая в остальных вопросах.А я вроде как уже встречаюсь,нравится,да и привык до конца все доводить.Так вот...

чуток подправил smile.gif
Анабиос
TEMbl4
Ну прочитал... А в чём тво вопрос то?
В чём помочь нужно то?
<An@BioS>
(TEMbl4)
Ну прочитал... А в чём тво вопрос то?
В чём помочь нужно то?

думаю автор хочет узнать как перевести отношения с дружеских в горизонтальную плоскость smile.gif
Undeniable
(<An@BioS>)
(TEMbl4)
Ну прочитал... А в чём тво вопрос то?
В чём помочь нужно то?

думаю автор хочет узнать как перевести отношения с дружеских в горизонтальную плоскость smile.gif


Ответ из контекста:
...надо сначала стать друзьями...
laugh.gif laugh.gif

Совет:сблизься с подружками.И сыграй на "слабо".
TEMbl4
А теперь общий вывод из прочитанного:
Нужно сблизиться с её подружками в горизонтальной плоскости biggrin.gif
shootthemic
1 Легко пофлиртовать с конкретной подружкой, в ее присутствии. Не с сестрой!! В это время с ней очень хорошо обращайся. 1 день
2 Найти как можно использовать одну из ее подружек. Например, учится на экономиста - попроси помочь с экономикой. И договорись о встрече 1 на 1 в кафешке. Неделя
3 СТановишься к ней холоднее. Пару дней.