Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите очень прошу!
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Tr@BokyP
мне 14 лет я учусь в своей школе с 1 класса, вообщем в середине 5 к нам пришла девочка, сначала я её не замечал, но к середине 6 класса я в неё влюбился, вот сейчас в 8, всё это время с прибывания её приббывания в классе она любила одного мальчика (мой друг), после в начале 8 класса он её бросил, потом к ней стали липнуть все мальчики нашего класса, но она полюбила другого (мой друг) но он её тоже бросил, вообщем получилось так, что она стала смотреть на мальчиков 9-10 классов.(как сказали мне мои родители сейчас для них это свойственно) но на неё взрослые "плюют". У неё есть подруга...
Воообщем эта подруга в следующем году не в нашем классе будет, и как я понял она забирает с собой эту девочку(которая мне нравится), но информация ещё не подтвердилась, но осталось считайте 8 дней.
Я хотел ей признаться что я её люблю , но никак не могу подойти чувствую, нравится мальчик которого она любила с середины 5 класса)
я пытался но никак не могу подойти к ней, что-то меня держит на расстоянии ,то ли стеснение , то ли боязнь. Я уже в учёбе упал до хуже не куда, родители орать начинают. Я никак не могу решиться завести с ней отношения, не знаю что мне делать... прошу меня не винить в том что вот дурак и т.п. так как для меня сейчас очень важно, сделать шаг, я внешне немного толстоват (во мне 178 см роста и 85 кг веса). В классе я далеко не "последний"человек...
попрошу сказать мне что мне делать? написать записку, подойти,сказать,позвонить? или что мне сделать прошу не удалять тему для меня очень сейчас это важно.И ещё : она вроде меня как замечать начала, я иногда видел как она на меня смотрела по 2-3 секунды(боковое зрение). я не пью, не курю, нету вредных привычек люблю заниматься спортом, она замнималась танцами с 4 лет (ей 14)
скажите что мне делать?
Dassa
когда же это всё прекратится...