Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что делать?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Терминатор-2
Здравствуйте, я начинающий! Помогите, плиз!

Вчера на троллейбусной остановке встретил девушку, которая мне понравилась. Она слушала музыку. Улыбнулся, она - в ответ. Подойти на улице я не решился из-за народа, в тролле( сел рядом с ней) мне помешала музыка. Вышла она возле своего универа, а я остался. Вопросы:
1) Что делать, если девушка слушает музыку? Как заговорить с ней?
2)Где надо было с ней заговорить - в тролле, до посадки в него или выйти с ней?
3)Хочу все-таки еще раз побробовать познакомиться с ней. Как быть, если она меня узнает?
Первообразный
0) Прекрати придумывать отмазы!
1) подергай за рукав, например
2) где тебе страшнее, там и подходи
3) не надо пробовать - знакомься

Как быть, если она меня узнает?

Узнай ее тоже... в ответ... пусть в следующий раз думает что делает...
pidlak
Девушка в наушниках - это возможно лучше, чем девушка без оных. Говоришь ей "Привет". Она не расслышала - снимает наушник и вопросительно смотрит. Говоришь: "Семён" и протягиваешь руку. Дальше видимо возможны разные варианты.

Вариант 1. "Э... Кристина..."
-Очень приятно. Будем знакомы. Как делищи? Куда путь держите? Ла-ла-ла, бла-бла-бла - держи инициативу в своих руках.

Вариант 2. "???" (всё ещё тормозит).
Подсказываешь: "Да, я пытаюсь с вами познакомиться. Моё имя - Семён. А вас как зовут, о прекрасная незнакомка?" Дальше сам понимаешь.

Ещё есть идея подслушать, чего у неё играет и заговорить о музыке. Или сказать, что это же слушаешь и попросить наушник - если рядом с ней сидишь.
shootthemic
(pidlak)
Девушка в наушниках - это возможно лучше, чем девушка без оных. Говоришь ей "Привет". Она не расслышала - снимает наушник и вопросительно смотрит. Говоришь: "Семён" и протягиваешь руку. Дальше видимо возможны разные варианты.

Вариант 1. "Э... Кристина..."